Работник заболел в учебном отпуске: нужно ли продлить?
Продлевается ли учебный отпуск, если работник заболел в это время? Нет, учебный отпуск в такой ситуации не продлевается. Работодатель также не обязан оплачивать больничный. Об этом Роструд сообщил на своем портале Онлайнинспекция.рф. В своем ответе ведомство сослалось на п. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». ...
Внутренние коммуникации: 11 преимуществ продуктивного общения сотрудников
Cотрудники, не информированные о том, что происходит в компании, с трудом сохраняют мотивацию и вовлеченность. Несмотря на это, большинство компаний сталкиваются с проблемами внутренней коммуникации, которые не позволяют им оптимизировать отношения с сотрудниками. Рассмотрим 11 преимуществ хорошо налаженной внутренней коммуникации. Содействие инновациям Исследование Ragan по вовлеченности сотрудников показывает, что общение с руководством...
Топ-15 советов и преимуществ мотивации сотрудников
Мотивация сотрудников определяется как уровень энергии, приверженности, настойчивости и творчества, которые работники привносят в свою работу. Само собой разумеется, что более высокая мотивация сотрудников ведет к повышению вовлеченности и производительности. Неудивительно, что мотивация сотрудников стала одним из главных приоритетов для большинства предприятий....
8 важнейших дашбордов HR-аналитики
Как лидер в области HR-аналитики, вы столкнетесь с некоторыми не самыми простыми и ужасно открытыми вопросами: "Эй, так что вы хотите измерить?". С чего нам начать?" или... "Какие дашборды управления персоналом мы должны создать?" Возможно, эти слова были произнесены благонамеренным бизнес-аналитиком из ИТ-отдела, который смотрит на вас из-за ноутбука, стремясь включить ваши элементы в предстоящий спринт до того, как все их ресурсы будут заняты...
Что делать, если отдел кадров не может набрать рабочих?
Кейсы, когда аутсорсинг оказался эффективнее собственного отдела подбора персонала.Ничто так не показательно и не доказательно, как конкретные примеры сложной ситуации подбора, с которой сотрудники “Эксцельсиор” справились “на ура”....
Оценка персонала: цели, инструменты, что измеряют и ограничения
Оценка персонала - это систематический подход к сбору информации о человеке. Эта информация используется для принятия решений о трудоустройстве или карьере кандидатов и сотрудников. Оценка проводится с какой-то определенной целью. Например, вы, как работодатель, можете провести оценку персонала для отбора сотрудников на работу. Консультанты по карьере могут проводить оценку персонала, чтобы профориентировать клиентов....
Роструд: нужно ли указывать в трудовом договоре, какие СИЗ выданы работнику?
По условиям работы сотруднику положены средства индивидуальной защиты. Обязан ли работодатель указать их наименование и количество в трудовом договоре с работником? На этот вопрос специалисты Роструда ответили на сайте «Онлайнинспекция.рф»....
Тесты при приеме на работу – доступный и удобный инструмент оценки кандидатов в вашу компанию
Основная проблема малого бизнеса и многих средних компаний – фатальное отставание в эффективности от крупного бизнеса. Низкая эффективность процессов в малом и среднем бизнесе проявляется во многих направлениях, но наиболее очевидна она в подборе персонала. Крупный бизнес привлекает лучших кандидатов благодаря его престижу и высококлассным техникам отбора соискателей. Малому и среднему бизнесу приходится довольствоваться теми кандидатами, что...
14 принципов менеджмента Анри Файоля
Определение менеджмента: Управление можно рассматривать как усилия, прилагаемые для достижения целей, задач и видения организации посредством планирования, организации, комплектования штата, руководства и контроля всех деловых операций соответствующим образом. Эти принципы устанавливают руководящие принципы и стандартизируют курс действий руководства для эффективного и результативного управления бизнес-организацией. Хотя эти принципы не очень...
Корпоративная культура: характеристики, элементы и типы
Определение: Корпоративная культура - это сочетание общительности и солидарности в организации. Ее можно понимать как этику, ценности, восприятие, атмосферу, практику, отношение и убеждения, разделяемые сотрудниками компании для достижения целей и задач организации. Например; Возьмем пример всемирно известного шведского мебельного бренда "Икеа". Позитивная культура компании внесла огромный вклад в ее успех. Сами сотрудники высоко оценивают...
|