^
Ў
5 верных признаков того, что пора уходить от плохого начальника



Мы не всегда думаем о наших рабочих отношениях как о вещах, которые нужно развивать. Мы не обязательно считаем, что они так же важны, как наши личные отношения, даже несмотря на то, что мы проводим много времени на работе - возможно, даже больше, чем с людьми вне работы. Вот почему иногда трудно представить, что мы заслуживаем того же уровня уважения со стороны наших коллег и руководителей, которого мы ожидаем, скажем, от партнера. ...

Читать далее...

102
0     
0

Елена Тихомирова: что такое клиентоориентированность и как ей обучать?



Клиентоориентированность — важная составляющая успеха. Она помогает построить правильные взаимоотношения, помогает работать так, чтобы клиенты возвращались. Эмоциональный фон взаимодействия человека с любой компанией, будь то B2B или B2C, со временем менялся. Какой он сегодня и как на него можно повлиять? Давайте в качестве аналогии попробуем рассмотреть дизайн сайтов. До определенного момента сайт мог быть любым. Когда-то само его наличие было...

Читать далее...

94
0     
0

Мишустин: МРОТ с 2022 года превысит 13,6 тыс. рублей



Зарплата почти 3 млн россиян вырастет в 2022 году за счет увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня выше 13,6 тыс. рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин во вторник на заседании правительства в режиме видеоконференции. "Со следующего года предлагается установить МРОТ на уровне выше 13 600 рублей. За счет такого решения вырастет заработная плата почти трех млн человек", - отметил он....

Читать далее...

83
0     
0

«Это мой бодиарт… И мне это нравится!»



Вы не замечали, что в последнее время вы встречаете все и больше и больше людей с татуировками? Пирсингом? Как работодатель, вы обеспокоены тем, что такие украшения, которые носят ваши сотрудники, могут оказать негативное влияние на ваших клиентов? Вы не одиноки. Скотт Фишер припас несколько советов для вас....

Читать далее...

85
0     
0

4 корпоративные программы, которые ненавидят ваши сотрудники



Сюрприз: они втайне ненавидят награждение лучшего работника месяца. Узнайте, что еще не любят ваши сотрудники, и что им можно предложить вместо этого.Вы заботитесь о своих сотрудниках и об их интересах.Вы разрабатываете различные программы, чтобы вознаградить их или улучшить их жизнь. У вас очень хорошие намерения. Но ваши усилия могут не привести к результату, который вы хотите получить. Вот четыре программы, которые следует ликвидировать, а...

Читать далее...

86
0     
0

Тренд на онлайн-ивент в силе: как организовать идеальное мероприятие онлайн?



Анна Масленникова, учредитель и исполнительный директор ивент-агентства “360”, о том, что нужно учитывать при организации мероприятий онлайн, чтобы проводить их на высоком уровне....

Читать далее...

98
0     
0

4 мифа о хорошем менеджменте, в которые нужно перестать верить



Когда-то традиционно считалось, что начальник - это суровый авторитарный - или даже тоталитарный - человек, которого следует опасаться. Но времена меняются, а вместе с ними меняется и представление о том, чем на самом деле является хороший менеджмент. Сегодня мы видим хорошего менеджера как человека с сильным эмоциональным интеллектом, также известным как высокий эмоциональный коэффициент или EQ. Это означает, что кто-то, помимо других качеств,...

Читать далее...

85
0     
0

Роструд запретил работодателям хранить копии документов работников после увольнения



Нельзя хранить копии документов после увольнения работника. Копии паспорта, СНИЛС и других документов должны быть возвращены работнику или уничтожены, отметил Роструд на сайте онлайнинспекция....

Читать далее...

82
0     
0

Как и о чем говорить с сотрудником на грани увольнения



Говорить об увольнении с сотрудником, как правило, довольно неприятно. Сама по себе формулировка «сотрудник на грани увольнения» может означать несколько сценариев развития событий: сотрудник важен для компании, но принимает решение уйти, или же сотрудник систематически срывает дедлайны и показывает неэффективные результаты, но не видит в этом проблемы. Разберем второй вариант и расскажем о том, как правильно договариваться с сотрудниками,...

Читать далее...

115
0     
0

Как HR-директору приносить ценность бизнесу: 8 вызовов



Хороший HR вовремя восполняет потребности в привлечении, адаптации, оценке и обучении сотрудников. А лучший — действует на опережение: прогнозирует риски и предлагает решения, которые будут развивать бизнес через команду. Мария Панченко работала в «Нова Пошта», «Мрія Агрохолдинг», RedHead Family Corporation, «Метинвест» и других. Создавала HR-стратегии, системы рекрутинга, внедряла системы OKR, аналитики, Total Rewards, возглавляла внутренние...

Читать далее...

116
0     
0





Перейти к полной версии