5 верных признаков того, что пора уходить от плохого начальника
Мы не всегда думаем о наших рабочих отношениях как о вещах, которые нужно развивать. Мы не обязательно считаем, что они так же важны, как наши личные отношения, даже несмотря на то, что мы проводим много времени на работе - возможно, даже больше, чем с людьми вне работы. Вот почему иногда трудно представить, что мы заслуживаем того же уровня уважения со стороны наших коллег и руководителей, которого мы ожидаем, скажем, от партнера. ...
Елена Тихомирова: что такое клиентоориентированность и как ей обучать?
Клиентоориентированность — важная составляющая успеха. Она помогает построить правильные взаимоотношения, помогает работать так, чтобы клиенты возвращались. Эмоциональный фон взаимодействия человека с любой компанией, будь то B2B или B2C, со временем менялся. Какой он сегодня и как на него можно повлиять? Давайте в качестве аналогии попробуем рассмотреть дизайн сайтов. До определенного момента сайт мог быть любым. Когда-то само его наличие было...
Мишустин: МРОТ с 2022 года превысит 13,6 тыс. рублей
Зарплата почти 3 млн россиян вырастет в 2022 году за счет увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня выше 13,6 тыс. рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин во вторник на заседании правительства в режиме видеоконференции. "Со следующего года предлагается установить МРОТ на уровне выше 13 600 рублей. За счет такого решения вырастет заработная плата почти трех млн человек", - отметил он....
«Это мой бодиарт… И мне это нравится!»
Вы не замечали, что в последнее время вы встречаете все и больше и больше людей с татуировками? Пирсингом? Как работодатель, вы обеспокоены тем, что такие украшения, которые носят ваши сотрудники, могут оказать негативное влияние на ваших клиентов? Вы не одиноки. Скотт Фишер припас несколько советов для вас....
4 корпоративные программы, которые ненавидят ваши сотрудники
Сюрприз: они втайне ненавидят награждение лучшего работника месяца. Узнайте, что еще не любят ваши сотрудники, и что им можно предложить вместо этого.Вы заботитесь о своих сотрудниках и об их интересах.Вы разрабатываете различные программы, чтобы вознаградить их или улучшить их жизнь. У вас очень хорошие намерения. Но ваши усилия могут не привести к результату, который вы хотите получить. Вот четыре программы, которые следует ликвидировать, а...
Тренд на онлайн-ивент в силе: как организовать идеальное мероприятие онлайн?
Анна Масленникова, учредитель и исполнительный директор ивент-агентства “360”, о том, что нужно учитывать при организации мероприятий онлайн, чтобы проводить их на высоком уровне....
4 мифа о хорошем менеджменте, в которые нужно перестать верить
Когда-то традиционно считалось, что начальник - это суровый авторитарный - или даже тоталитарный - человек, которого следует опасаться. Но времена меняются, а вместе с ними меняется и представление о том, чем на самом деле является хороший менеджмент. Сегодня мы видим хорошего менеджера как человека с сильным эмоциональным интеллектом, также известным как высокий эмоциональный коэффициент или EQ. Это означает, что кто-то, помимо других качеств,...
Роструд запретил работодателям хранить копии документов работников после увольнения
Нельзя хранить копии документов после увольнения работника. Копии паспорта, СНИЛС и других документов должны быть возвращены работнику или уничтожены, отметил Роструд на сайте онлайнинспекция....
Как и о чем говорить с сотрудником на грани увольнения
Говорить об увольнении с сотрудником, как правило, довольно неприятно. Сама по себе формулировка «сотрудник на грани увольнения» может означать несколько сценариев развития событий: сотрудник важен для компании, но принимает решение уйти, или же сотрудник систематически срывает дедлайны и показывает неэффективные результаты, но не видит в этом проблемы. Разберем второй вариант и расскажем о том, как правильно договариваться с сотрудниками,...
Как HR-директору приносить ценность бизнесу: 8 вызовов
Хороший HR вовремя восполняет потребности в привлечении, адаптации, оценке и обучении сотрудников. А лучший — действует на опережение: прогнозирует риски и предлагает решения, которые будут развивать бизнес через команду. Мария Панченко работала в «Нова Пошта», «Мрія Агрохолдинг», RedHead Family Corporation, «Метинвест» и других. Создавала HR-стратегии, системы рекрутинга, внедряла системы OKR, аналитики, Total Rewards, возглавляла внутренние...
|