Елена Тихомирова: что такое клиентоориентированность и как ей обучать?
Клиентоориентированность — важная составляющая успеха. Она помогает построить правильные взаимоотношения, помогает работать так, чтобы клиенты возвращались.
Эмоциональный фон взаимодействия человека с любой компанией, будь то B2B или B2C, со временем менялся. Какой он сегодня и как на него можно повлиять? Давайте в качестве аналогии попробуем рассмотреть дизайн сайтов. До определенного момента сайт мог быть любым. Когда-то само его наличие было чудом, и на внешний вид никто особенного внимания не обращал. Прошло время, разных сайтов стало появляться все больше и больше. И сегодня большинство людей, увидев неаккуратный сайт, в котором нет логики, нет структуры, в котором невозможно сообразить, куда идти, закроют его сразу же.