5 глупых причин, по которым работодатель мог отказать Вам, даже если Вы были лучшим кандидатом
Игнорирование фактов, Отношение к работе и другиеПодбор новых сотрудников - это важный аспект ведения бизнеса. Приняв на работу неправильного специалиста, мы не только тратим время и деньги, но и создаем негативный эффект, который влияет на других сотрудников, а, следовательно, и на бизнес в целом. В некоторых случаях работодатели сознательно отказываются от идеальных кандидатов. Почему? Вот пять причин, по которым работодатели могут сделать...
Более умные чем обычные глупые вопросы для собеседованиея, которые можно задать соискателям
Лучшими вопросами для интервью являются те, которые появляются в ходе самой беседыВ предыдущей статье я предложила соискателям альтернативные ответы на привычные скучные вопросы интервью (смотрите статью "Умные ответы на глупые вопросы для собеседования". Сегодня я хочу поделиться с вами десятью вопросами, которые интервьюеры могут задать кандидатам, если они хотят избежать ужасных, традиционных фраз, как: «Где вы себя видите через пять лет?» и...
Более умные чем обычные глупые вопросы для собеседования, которые можно задать соискателям
Лучшими вопросами для интервью являются те, которые появляются в ходе самой беседыВ предыдущей статье я предложила соискателям альтернативные ответы на привычные скучные вопросы интервью (смотрите статью "Умные ответы на глупые вопросы для собеседования". Сегодня я хочу поделиться с вами десятью вопросами, которые интервьюеры могут задать кандидатам, если они хотят избежать ужасных, традиционных фраз, как: «Где вы себя видите через пять лет?» и...
Как мотивировать игреков? Берите пример с видеоигр
На мой взгляд, руководить игреками не намного сложнее, чем представителями предыдущих поколений. Вам нужно просто посмотреть на работу их глазами.Недавно я беседовал с группой руководителей о том, как лучше мотивировать и удерживать молодых сотрудников. Мы рассматривали все, начиная от стиля управления, компенсаций и заканчивая условиями работы. Все это было полезным, но я считаю, что лучшая подсказка, все же, исходит из не совсем стандартного...
4 токсичных качества, общих для всех плохих боссов и что с этим делать
Нет двух одинаковых плохих боссов. Тем не менее, есть некоторые токсичные черты, присущие всем плохим боссам, которые делают их, ну, в общем, довольно плохими. Вот пять общих признаков плохих боссов - и что делать, если они есть у вашего руководителя....
60 способов стать "заразительным" лидером
То, что Вы как лидер делаете, крайне важно. Почему?...
Как управлять умными людьми
Художники, дизайнеры, программисты – «не простые», но, в зависимости от вашей стратегии, восхитительные сотрудники.Когда я говорю людям, что 13 лет своей жизни я посвятила продюсированию радио- и телевизионных программ, а затем еще 15 управлению компаний, которые занимались программным обеспечением, то меня всегда спрашивают с недоумением: «Какая связь?» Ответ прост – талант. Обе отрасли всецело зависят от творческих людей, многие из которых...
29 работ, которых вам нужно избегать, если вы ненавидите стресс
Держитесь подальше от операционного стола, если вы не справляетесь с давлением.Вы не переносите давление? Не можете работать в стрессовых ситуациях? Если это так, тогда вам лучше строить карьеру в науке или образовании, чем в медицине или правоохранительных органах. Используя данные из Occupational Information Network (O*NET), Министерство труда США составило список 29 профессий, которых вам стоит избегать, если вы действительно не переносите...
5 важных вопросов, которые нужно задать себе перед выбором удаленной работы
В восторге от идеи найти удаленную работу ? Вы не одиноки: каждый четвертый работник ищет новую работу, поскольку в экономику возвращается уверенность. Но прежде чем выбрать удаленную работу, задайте себе несколько важных вопросов. ...
|