"Одного резюме уже недостаточно" - 4 вещи, которые соискатели должны добавить как можно скорее
Мы живем в цифровом мире, и это повлияло на все аспекты нашей жизни - в том числе и на то, как мы работаем и подаем заявления о приеме на работу. Кроме того, обстоятельства, которые мы сейчас переживаем, начиная от продолжающейся пандемии и заканчивая Великим уходом в отставку, меняют процесс найма на работу множеством способов....
4 способа борьбы с выгоранием
По данным опроса Американской психологической ассоциацией в 2021 году "Работа и благополучие" среди 1 501 взрослых работников, 79% сотрудников заявили, что испытывали стресс, связанный с работой. Более половины из тех, кто сообщил о стрессе, сказали, что он оказал негативное влияние на их жизнь, например, отсутствие интереса, мотивации или энергии или недостаток усилий на работе....
Что делает HR-менеджер
Несмотря на то, что эта профессия «выросла» из профессии кадровика, круг обязанностей современного HR-менеджера очень расширился. Это связано с тем, что крупные компании заинтересованы в высококвалифицированных кадрах. Современный HR-менеджер должен обладать следующими навыками:...
Делим коллег на типы
Новенький работник, придя на работу, теряется и не может определить, какой человек к какому типу сотрудников относиться. Эксперты знают основные характерные черты и согласились поделиться своими наблюдениями…...
Как сделать публичное выступление удачным?
Именно потому, что любое выступление на публике – это очень хорошая возможность показать себя и посмотреть на других, при этом продемонстрировав, на что именно мы способны, к нему не стоит относиться пренебрежительно. Так вот, о методах избавиться от страха и пересилить себя, если у человека есть такая проблема, а ему предстоит вскоре выступить перед публикой, наверное, разве что только ленивый не успел написать....
Ошибки в подборе топов. Чья ответственность?
С рекрутинга начинается HR-служба. Многие руководители бизнесов считают его основной задачей, возлагая на подбор все надежды, связанные с работой с персоналом. И, соответственно, поручая ответственность за качество подбора рекрутерам. Чем выше уровень должности подбираемого сотрудника, тем выше уровень ответственности специалиста по подбору, и тем меньше у него прав на ошибку. Подбор высшего звена – особенно важная задача. Именно эти люди...
5 тихих привычек, подрывающих ваш успех
Если вы не верите в себя, не ждите, что в вас поверят другие. Разумеется, вы не раз слышали подобные мотивирующие реплики - может, от родителей, а может, и от руководства. Если вам действительно требуется мотивация, и вы обращаетесь за ней к кому-либо, но слышите банальности, все это кажется не более чем глупой шуткой. Спасибо, нет!...
Момент, когда я понял, что ненавижу свою работу
Уважаемая Лиз, Я ваш заядлый фоловер, хотя, признаюсь, когда я впервые прочитал одну из ваших статей, я подумал: «Это утопия». Теперь, прочитав около пятидесяти ваших колонок, моя точка зрения изменилась. Сейчас я понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что мы можем взять под контроль свою собственную карьеру, если захотим....
5 шагов к переосмыслению роли HR
Доктор Джек Фитц-Энц желает, чтобы HR-профессионалы по всей стране и по всему миру, как он говорит, «возглавили команду». Благодаря эффективным и инновационным HR-менеджерам, полагает он, организации могут стать великими. На сайте «Monster.com webinar» он описал пять шагов, которые позволяют HR-у занять нужное место и получить большое и значимое влияние....
5 признаков того, что вас незаметно понижают в должности - и 3 способа дать отпор
С неудачами на работе бывает трудно смириться. Но что делать, если они происходят неожиданно? Это еще сложнее, особенно если они крупномасштабные. Одна из участниц нашего сообщества недавно рассказала, что вернулась из декретного отпуска, но почувствовала себя так, будто ее понизили в должности....
|