^
Ў
LuckyAlfonso
9-06-2017, 12:16

Автомобили без водителя могут быть опасными в момент передачи управления человеку.

Автомобили без водителя могут быть опасными в момент передачи управления человеку.

(Фото: PA: Press Association)

 

Исследователи обнаружили, что автомобили без водителя могут оставаться не управляемыми в течение минуты, пока автомобилисты пытаются завладеть рулём.

Исследование показало, что водители возились с рулевым колесом около 55 секунд, прежде чем получили полный контроль над автомобилем при переходе с компьютеров.

На скорости 50 миль в час это может означать, что автомобиль проехал три четверти мили во время опасного момента передачи управления.

Результаты исследования, проведенного правительством Великобритании в Университете Западной Англии (UWE), предполагают, что транспортные средства должны замедляться и съезжать с дороги до переключения режимов.

Результаты подчеркнули необходимость «проявлять осторожность» с развитием самоходных автомобилей на обычных дорогах.

 

(Фото: Daily Mail)

 

Исследование было проведено в рамках консорциума Venturer в размере 5 миллионов фунтов стерлингов в Бристоле - одного из трех прямых испытаний, начатых правительством.

Исследователи использовали симулятор без водителя Bowler Wildcat для тестирования времени отклика во передачи управления.

Они отметили, что большинство водителей работают медленнее, чем обычно ожидалось, создавая возможные пробки.

«На скорости 50 миль в час предполагается снижение контроля за положением транспортного средства в пределах полосы», - сказано в сообщении.

«Этот эффект может вызывать особую озабоченность, если, как представляется, большое количество транспортных средств на многополосных проезжей части может переходить от автономного режима к человеческому контролю примерно в одно и то же время».

«Возможно, существует опасность того, что два человека будут подвергать опасности друг друга, если события передачи обслуживания будут одновременными, но в достаточной степени недостаточными для соответствующей длины полосы, если они будут следовать друг за другом на скорости».

 

(Фото: Royal Pingdom)

 

Грэм Пархерст (Graham Parkhurst), профессор устойчивой мобильности в UWE, сказал: «Результаты этих испытаний показывают, что автономные транспортные средства на автомагистралях должны замедляться до безопасной скорости перед передачей управления».

«Для выяснения того, что такое безопасная скорость, необходимы дальнейшие исследования, но это будет существенно медленнее, чем ограничение на автомагистраль 70 миль в час, и несколько ниже, чем самая высокая скорость (50 миль в час), рассмотренная в наших испытаниях на симуляторе».

 

 

 

 

 

 



Олег Потапов
13 июня 2017 22:47
0

**************

или не хочеш ?


+ Цитата

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Новости » Автобизнес"





Перейти к полной версии