(Фото: Getty Images)
В свете последних шагов по уменьшению количества мощных автомобилей на дорогах Великобритании, не трудно догадаться, что, скорей всего, ожидается увеличение продаж подержаных электромобилей в 2017 году. Учитывая анонсируемую программу по утилизации дизельных автомобилей знающие автомобилисты, скорее всего, обратят свой взор на более экономичные транспортные средства. В результате электромобили станут в авангарде рынка подержаных автомобилей. Как и обычные автомобили, подержанные электромобили могут быть приобретены за долю от цены нового автомобиля. Но когда дело доходит до электромобилей, расходы не заканчиваются одной покупкой. Самая большая проблема, которую часто упускают из виду потенциальные электромобилисты это экономика источника энергии электромобилей – аккумулятора. В зависимости от автомобиля, некоторые батареи не включены в первоначальную цену, но продаются по лизинговой схеме для батареи, которая работает на месячной скользящей шкале цен и зависит от вашего годового пробега. Электромобиль может сэкономить водителю на налогах от выбросов и увеличении парковочных расходы, но лизинг батареи, конечно, не из дешевых. Если вы рассматрите подержанный элнктромобиль Nissan Leaf, при закупочной цене около £6,000, ежемесячные расходы на аренду батареи не менее £70 для годового пробега 7500 миль в год, по данным автомобильного журнала. Заключив сделку на три года, автолюбители могут обнаружить, что они будут должны платить £93 в месяц, если у них годовой пробег будет составлять 12,000 миль в год.
(Фото: Getty Images)
По словам Уильяма Морриса, покупателя автомобиля, дополнительные расходы для электрических транспортных средств могут также встать с ног на голову. «Если вы покупаете (батареи) сразу, вы видите все затраты и вам не нужно платить ежемесячно и придерживаться ограничения пробега», сказал Моррис. «Но при лизинге батареи вам не придется беспокоиться или откладывать средства на обслуживание или замену батареи, когда они достигают конца своего срока службы, или, если в них появилась неисправность, на которую гарантия не распространяется». Потенциальные покупатели также должны учитывать стоимость дополнительного внутреннего зарядного устройства, которое может быть стоить £354 за устройство 7kWh. Не забывайте и тот факт, что государственные субсидии не распространяются на покупку подержаных электромобилей. Если сложить все эти факторы, цены на подержаный электрический автомобиль реально начинают взлетать. В настоящее время, чисто электрические автомобили составляют очень небольшой процент от рынка подержаных автомобилей, во многом благодаря тому, что они все еще относительно новое понятие. Но так как технологии развиваются и налогообложение на выбросы продолжает расти, автомобилисты должны сначала осознать дополнительные платы на переключение источника питания автомобиля для подержаного электротранспорта. Короче, как всегда, если есть деньги заплати за все сразу и получай только бонусы за то что пользуешься электромобилем. Чуть состарился – продавай и покупай новый за всю стоимость.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |