^
Ў
LuckyAlfonso
5-05-2017, 16:46

Самостоятельный робот-шофер, который может поместиться в чемодане.

(Фото: Oded Yechiel)

 

Автомобили будущего без водителя могут управляться роботом, который будет легким и достаточно маленьким, чтобы носить его в чемодане.
Робот-шофер полагается на несколько камер, датчиков движения и механических устройств для контроля скорости и направления движения транспортного средства.
В будущем дизайнеры скажут, что этот странно выглядящий дроид мог сидеть на водительском месте любой машины и управлять ею.
Автономная система управления, называемая IVO (интеллектуальный оператор), состоит из простых датчиков, которые работают по очень сложным алгоритмам, что означает, что она может занять водительское сиденье любого автомобиля.

 

(Фото: Oded Yechiel)

 

«Таким образом, вы все еще можете использовать парк всемирных автомобилей», - сказал Одед Йехиэль, аспирант по робототехнике в Университете Бен-Гуриона в Негеве в Израиле, который помог разработать автомобиль.
«Кроме того, наличие единого продукта, который является общим, может действительно снизить издержки производства при переходе к массовому производству», - сказал он.
Робот весит 15 килограммов, но команда работает над тем, чтобы сделать его легче.
Производство текущего прототипа робота стоит $ 1600, хотя дизайнеры считают, что это будет гораздо меньше, если он производиться массово, пишет Live Science.
«Идея заключается в том, что любой может носить и устанавливать на автомобиль робота IVO», - сказал г-н Йехиэль.
IVO был протестирован на автостоянке в гараже багги при гольф клубе в Израиле.
По словам дизайнеров, робот также был успешно протестирован в Китае, где правила вождения менее жесткие.

 

(Фото: YouTube/Oded Yechiel) 

 

Ученые говорят, что они надеются завершить бета-тестирование к концу этого года, а затем искать дополнительные финансовые инвестиции для развития робота на коммерческой основе.
Исследователи утверждают, что эта технология может стать конкуренцией среди автомобилей автономного вождения.
Ранее в этом году Waymo, подразделение самостоятельного вождения автомобиля Google, объявило, что оно начнет тестирование своего нового парка микроавтобусов на дорогах общего пользования в Калифорнии и Аризоне.
Микроавтобусы, построенные в сотрудничестве с Fiat Chrysler, являются гибридами Chrysler Pacifica, оснащенными собственным набором датчиков и радаров Waymo.
Honda также недавно объявила, что ведет переговоры с Waymo об использовании ее технологии в автомобилях Honda.
Nissan тестировал прототипы своей модели Leaf с усовершенствованной автономной технологией водителя на оживленных маршрутах в восточном Лондоне в прошлом месяце.
Японская компания наездила более 300 миль, так как она разрабатывает полностью автономные транспортные средства с целью сделать их широко доступными к 2020 году.
Однолинейное автономное вождение будет представлено в Nissan Qashqai со следующего года, а полные так называемыми машинами без водителя появятся на рынке два года спустя.

 

 

 

 

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Новости » Автобизнес"





Перейти к полной версии