(Фото: PH)
С тех пор, как мы впервые положили глаз на городской автомобиль японской фирмы в 2015 году на Токио мотор шоу, то мгновенно влюбились в ее милый стиль – особенно в три полоски на задний стойке эхом 1970-х Whizzkid купе. Теперь, когда автомобиль, наконец, добрался до британских автосалонов мы очень рады видеть, что многое из того, что нам понравилось, было сделано в этой повседневной модели. Не то, чтобы все было совершенно. Но мы любим милые передние и большие фары. Блеф, что зад выглядит немного усеченным и не соответствует прикольному переду. Что нам нравится так это технология, которую применили в этой SHVS версии. Этим можно и похвастаться. Машина доступна с приводом на два и четыре колеса. В SHVS применена эффективная мягкая гибридная система, которая также стоит на более крупной Балено. Кроме полноценной гибридной системы, Игнис снабжен небольшим литио-ионным аккумулятором, который помогает двигателю во время начального ускорения с места и заряжается, используя рекуперативное торможение.
(Фото: PH)
Вместе с 90-сильным 1,2-литровым двигателем, средней гибридная система помогает Игнис снизить выбросы до 97 г/км и средний расход топлива составляет 65,7 миль на галлон. Это также возможно благодаря стандартной системе стоп-старт двигателя. На дороге, SHVS легко разгоняется с 0 до 100 км в час за 11.4 секунды, а максимальная скорость 180 км/час. Современный и изысканный, как и двигатель, на скоростных дорогах шестиступенчатая коробка передач вместо нынешних пяти, помогает машине сохранять мягкое ускорение несмотря на то, что у Судзуки высокий боковой профиль, что делает его восприимчивым к боковым ветрам. Впрочем, Игнис может внешне не особенно привлекательный автомобиль, но он очень весел и легок при вождении.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |