^
Ў

Audi TT

 

 Спортивная двухдверная модель относительно доступна, чем  альтернативный Porsche Cayman. Создание достойного преемника со знаком качества является чрезвычайно трудной задачей. Audi TT  - это успех.  Тот факт, что автомобиль выглядит более современно, чем его предшественники, и его спортивный дизайн просто гениален,  Audi TT уже почти на уровне Porsche Cayman.

Двигатель.

   Примерно через год после дебюта модели в 2006 году, Audi расширила свой ассортимент с двухлитровым TDI (170 л.с.). Мощный толчок на низких оборотах хорошо подходит для версии с кузовом купе, и не так хорошо для кабриолет. Причина этого в том, что шум на крыше дизельного двигателя всегда на переднем плане. На вторичном рынке чаще всего лидирует двухлитровый бензиновый двигатель с 200 л.с. (211 л.с. с 2010). Менее востребованы спортивные версии TTS (272 л.с.) и TT RS (340 л.с.) и шестицилиндровые 3.2 V6 FSI с 340 л.с.,. последний был снят с производства для дополнительных обновлений модели.

Кузов.

   TT использует техническую платформу VW Golf. Вариант купе может похвастаться очень крепким кузовом, но и кабриолет хорошо зарекомендовал себя в этом отношении, а так же за хорошую устойчивость на плохих дорогах. Крыша управляется электромеханизмом, что облегчает управление. Алюминиевые элементы в интерьере окна, значительно улучшили атмосферу в кабине, и увеличили шансы на прибыльную перепродажу. Качество изготовления безупречно, но есть такие нюансы, как довольно жёсткие пластики в нижней части приборной панели

Безопасность.

    В принципе, тормозная система очень даже положительная, но если владелец автомобиля  привык к спортивному вождению, лучше проверить их состояние. Полный набор подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации.

Ходовая часть.

    Даже стандартная подвеска довольно жёсткая. Кто останавливается на выборе автомобиля со спортивной подвеской, должен быть готов к серьезным неудобствам по комфорту. Это относится особенно к РС модели. Лучший вариант – это адаптивные амортизаторы.

Какой двигатель мы рекомендуем?

   На вторичном рынке наиболее распространенным является двухлитровый TFSI с 200/211 л.с., динамика данного двигателя очень даже хорошая. Чтобы получить удовольствие от вождения, достаточно и 1,8-литровой версии. Потребители больше внимания уделяют на TDI.

Какой тип кузова выбрать?

   Audi TT подходит к идеалу компактного спортивного автомобиля в версии купе с его более легким и здоровым телом. Версия кабриолет больше подходит для тех, кто любит более спокойную езду.

Какое оборудование подходит?

    Из-за ограниченного заднего обзора, парктроник будет очень полезен. Стильно смотрятся ксеноновые фары.

Какова цена?

   Цены начинаются от € 14,000 и выше.

Надёжность.

 

   Эксперты из Dekra сказали следующее: второе поколение Audi TT наиболее надежный среди спортивных моделей, он занимает одно из первых мест в статистике повреждений Dekra. В отличие от большинства моделей в своем классе, ТТ не склонен к частым проблемам с тормозами и ходовой.  Замечания наиболее часто ограничивается тем, что неправильно отрегулированы фары.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии