^
Ў
sergey-ermachkov
23-11-2015, 13:44

Volvo XC70

    

Два основных преимущества, за которые обладатели автомашин марки Volvo ценят данную модель, это обилие места в багажном отделении и довольно таки богатое оборудования для обеспечения безопасности. Вполне логично, что из-за внушительной вместимости автомобиля, три четверти продаж компании в высоком классе приходятся на универсал версии.

   В сравнении с Audi A6 Avant, BMW 5 серии Touring или Mercedes е-класса Т-модель, V70 и его високопроходим собрат XC 70 выглядят как почти удачная покупка, даже когда были выпущены более современные модели. Кроме того, большая часть дополнительных услуг была увеличена по сравнению с версией V70. Большой шведский автомобиль предлагает просторный и функциональный интерьер, даже спинку правого переднего сиденья можно сложить вперед, освобождая дополнительный грузовой объем. Кроме богатого оснащения, автомобиль создаёт впечатления прочной модели. Но всё же имеет ряд своих недостатков. Например, приходилось наблюдать быстрый износ шин и сцепления, но совсем довольно редко, также появляются и проблемы с износом элементов передней подвески и рулевого управления.

Плюсы:

- просторный и гибко организованный интерьер;

-очень хорошее оборудование для обеспечения безопасности;

-удобные сиденья;

- безопасное поведение на дороге;

- хороший комфорт;

-мягкий звук работы двигателя;

-мощные двигатели;

-очень хорошее сцепление с дорогой в моделях HS-AWD;

Минусы:

-большой радиус поворота;

- высокий расход топлива у бензиновых двигателей;

-вибрации в управлении;

- непроизвольное переключение передач;

Типичные повреждения.

-неисправность фар;

-износ передней подвески;

-ускоренный износ шин;

Рекомендуемый двигатель.

2,4-литровый дизельный двигатель (D5) с мощностью 163/185 л.с. Common Rail двигатель с мощной тягой, но легкая слабость при езде, расход около 8,5 л/100 км.

2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 210 л.с. Мощный пятицилиндровый двигатель с характерным турбо звуком, расход примерно двенадцать литров на 100 км.

История модели.

2000 -дебют второго поколения на комбито V70 и внедорожные модели HS 70.

2002- новая дизельная модель с двигателем 2.4 d, мощностью 130 и 163 л с.

2004- реконструкция «лица» автомобиля.

2007-смена поколений.

2008-установка дополнительных систем безопасности.

 

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии