^
Ў

Audi A6

   

 В течение многих лет эта модель считается лучшей среди ранее выпущенных автомобилей данной категории, что и обуславливает ее цену.

   Audi A6 сделал качественный скачок в смене поколений в 2004 году и с тех пор отмечаются только превосходство в статистике DEKRA. В 2008 году модель была обновлена с реконструкцией, а в 2011 году получили совершенно нового наследника.

Двигатель.

    Базовый двигатель, модель которого 2.0 TFSI с 170 л.с., резвый и вполне темпераментный, но работает немного грубовато. Шестицилиндровые двигатели значительно более тихие, с небольшим расходом топлива. Стоимость на 4,2-литровые V8 и спортивные версии десятицилиндровые S6 RS6 увеличивается довольно серьёзно. Диапазон дизельных двигателей разделяется от экономического двухлитрового мотора, с выраженной слабостью, до более мощного 2.7 TDI, но расход топлива также высок.

Кузов.

    В кузове купе, как и в седане, салонный размер в высоту довольно впечатляющий, но задняя видимость немного ограничена из-за глубины автомобиля.Высокой целью в развитии компоновки кузова у Audi A6 являлись улучшение свойств безопасности, а также улучшение показателей жёсткости в качестве необходимости условий для повышения плавности хода и снижения вибрации. Несмотря на эти улучшения, по сравнению с предыдущей моделью, вес автомобиля остался прежним.

Качество.

   Высокое качество производства довольно впечатляющее, даже после пробега 100000 миль автомобиль выглядит как новый.

Безопасность.

    Благодаря престижной, старой модели среднего класса, оборудование для обеспечения безопасности богатое. Сцепление с дорогой уверенное благодаря шинам Quattro.

Ходовая часть.

    Стандартная  ходовая часть  создаёт хороший компромисс между производительностью и комфортом. Дополнительная пневматическая подвеска, в свою очередь, приносит еще больше удобства на борту. Типичной слабостью А6 является появление щели в области стабилизаторов и соединительных элементов. Следует иметь в виду, что ускоренный износ тормозной системы, существенно увеличивает затраты на обслуживание.

Какой двигатель выбрать?

   Двухлитровый двигатель обеспечивают достаточную тягу для нормального повседневного использования, и является разумным решением с экономической точки зрения. Те, кто ездит много, должны быть заинтересованы двигателем 2,7 TDI V6, с автоматической коробкой передач Multitronic.

Какой тип кузова выбрать?

    Кузов купе является вместительным и  не дорогим по цене. Allroad версия более привлекательна, но намного дороже. Введенный в эксплуатацию (2004 год) A6 был подвергнут легкой реконструкции, и получил более экономичные двигатели  (2008 год).

 Дополнительные опции.

     В качестве комфорта и безопасности стандартное оборудование включает в себя ряд вещей, и этот список опций впечатляет. Особенно рекомендуется наличие ксеноновых фар и датчиков парковки.

Какова цена?

     Audi A6 доступен уже сейчас по цене около 10000 евро, модели 2010 года выпуска за € 20,000. Дизельные образцы чуть дороже, чем бензиновые аналоги.

Насколько надежны.

 

     Эксперты из Dekra могут сказать следующее: Audi A6 выполнена очень хорошо, по отношению с дефектами Dekra зарегистрировала отличные результаты. Даже в моделях с очень высоким пробегом,  80 процентов автомобилей получили оценку "без ущерба". Таким образом, модель из Ингольштадта оказалась одной из лучших представителей всех классов.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Новости » Автобизнес"





Перейти к полной версии