^
Ў
Что такое формирующая оценка и как проводить её перед обучением



 Работодатели часто сталкиваются с неприятным фактом: работники бросают курсы, оплаченные компанией, или тихо высиживают часы в онлайн-аудитории, но не усваивают и никогда не применяют новые знания. Это происходит, когда компании отправляют сотрудников учиться не тем знаниям, которые им действительно нужны для работы. Формирующая оценка поможет исправить эту ситуацию. Что это за метод? И как провести формирующую оценку в компании, чтобы не...

Читать далее...

211
0     
0

Роструд рассказал, можно ли удержать из зарплаты штраф за опоздание на работу



Работодатель не должен удерживать штрафы за опоздания из зарплаты сотрудника. Закон определяет случаи, когда работодатель может производить удержания без согласия работника.Работодатель не имеет права удерживать штрафы за опоздания из заработной платы сотрудника, утверждают в Роструде. Ведомство напоминает, что закон определяет случаи, когда работодатель вправе производить удержания из заработной платы без согласия работника. Этот перечень...

Читать далее...

89
0     
0

Фейковые факты и вымышленные модели: 7 смертных грехов HR



Я работал в отделе персонала почти всегда, и на протяжении многих лет продолжают появляться одни и те же фальшивые факты и вымышленные модели. Они часто представлены с уверенностью и определенностью и часто составляют основу многих стратегий управления персоналом. Но когда вы покопаетесь в этих вымышленных моделях, вы обнаружите, что доказательств очень мало, и, что еще хуже, они могут фактически подорвать то, чего вы пытаетесь достичь....

Читать далее...

123
0     
0

Не только деньги



Зарплата - главное, но не единственное, что интересует россиян при поиске работыДве трети российских соискателей при поиске новой работы в первую очередь обращают внимание на уровень предлагаемой заработной платы. Однако важны и другие критерии, в частности, интересные задачи, график работы, work-life balance и расположение офиса, выяснилось в ходе опроса[1], который провела кадровая компания UTEAM. Эксперты выделили топ-10 факторов, на которые...

Читать далее...

132
0     
0

Роструд уточнил, в каких случаях можно удержать деньги с работника



Если сотрудник опоздал на работу, то за это работодатель не имеет права снизить ему зарплату. Перечень случаев удержаний, которые может делать работодатель без согласия работника из зарплаты, закрытый и расширительному толкованию не подлежит, напомнили в Роструде....

Читать далее...

205
0     
0

Автоматизация подбора: опыт ИТ-компании



В современных условиях подбор персонала – одна из самых важных бизнес-задач. Грамотный подбор нередко определяет успешность всей компании. И, наоборот, нехватка профессионалов, слишком долгое закрытие позиций и непредсказуемость кадровых процессов могут привести к серьёзным финансовым потерям. Меня зовут Олеся Леонова, я руководитель отдела подбора и адаптации персонала в регионах РФ, ГК Softline. В этой статье расскажу, зачем крупные компании...

Читать далее...

178
0     
0

Как эффективно управлять командой в быстрорастущей компании. Кейс RIS group



Хорошо организованная команда — это фундамент, который обеспечивает компании прибыль, постоянное развитие, а эффективное управление командой помогает координировать людей и процессы так, чтобы общими усилиями добиваться поставленного результата.Как и все молодые, быстрорастущие компании, которые не успевают за кратным ростом собственных команд, мы столкнулись с вызовами в организации процессов и кросс — функциональном взаимодействии....

Читать далее...

165
0     
0

Эффективные упражнения по развитию лидерских качеств



Как развивать лидерские качества, какие качества свойственны лидерам и почему для некоторых людей развитие лидерских качеств – проблема?Многие хотят быть лидерами и развить лидерские качества, плохо понимая, кого можно назвать лидером и зачем это нужно. Лидер – это прежде всего ответственность, причем не только за себя, но и за команду, за все решения и результаты своей команды....

Читать далее...

207
0     
0

8 частых ошибок руководителя в общении с подчиненным



По моему опыту, есть несколько моментов, которые важно учитывать, выстраивая общение с подчиненными. Именно предопределяют эффективность коммуникаций между руководителем и сотрудниками. Однако многие управленцы пренебрегают этими правилами и часто допускают ошибки, которые серьезно снижают мотивацию и лояльность персонала. Об этих ошибках и пойдет речь в статье. Ошибка 1. Прикрываться другими...

Читать далее...

351
0     
0

Личный бренд. Кому и зачем это нужно?



В тренде – личный бренд. Сегодня лидер – это не просто человек, который успешно организовал свою команду, но и который сам является успешным брендом. Поговорим о том, обязательно ли это, нужно ли, и если нужно, то кому и в каком случае.Личный бренд – это образ, который сложился о лидере в профессиональном сообществе. Если вы лидер или имеете свой бизнес – личный бренд необходим. А вот чем вы его наполните – дело лично ваше. Что станет главным...

Читать далее...

298
0     
0





Перейти к полной версии