^
Ў
Как научить сотрудников сообщать плохие новости клиентам



Бывает, что менеджеру нечем обрадовать клиента (сорвались сроки, нет новой информации), и он предпочитает вообще не звонить клиенту. Почему не надо так делать и какой алгоритм общения с клиентом лучше выбрать в этом случае. У нас в рекрутинге, как в любой другой отрасли, плохих новостей хватает. И редкий день обходится без них. То кандидат - дизайнер перепутал место и время интервью, и даже не считает, что произошло что-то неправильное. То...

Читать далее...

82
0     
0

Финансовые прогнозы на 2022 год: к чему готовиться бизнесу



В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. И одним из главных факторов, который может повлиять на достижение поставленных целей — это деньги. Именно поэтому так важно спрогнозировать возможные варианты развития событий, связанных с экономикой, и разработать разные сценарии действий. Что ждет российскую экономику в 2022 году и как это может повлиять на развитие бизнеса? Рассказывает Дмитрий Лукинский — преподаватель Русской...

Читать далее...

70
0     
0

15 мемов про собеседования, баланс работы и личной жизни и IT-рекрутинг



Очередная пятничная подборка юмора Баланс работы и личной жизни...

Читать далее...

71
0     
0

Прежде чем улучшать — исследуй. Как мы создавали умного HR-помощника для “Перекрёстка” с нуля



C октября 2021 года в каждом из 960 магазинов “Перекрёсток” (Х5 Group) появился умный HR-помощник - программа Clue. Она помогает директорам отдельных магазинов и целых дивизионов эффективно управлять фондом оплаты труда (ФОТ), справляться с планом продаж, повышать производительность, своевременно сокращать или расширять штат. Еще на этапе “пилота” продукт Clue смог в несколько раз превысить KPI по росту производительности и рационализации...

Читать далее...

80
0     
0

4 подсказки в подготовке к собеседованию - советы для соискателей



Вы когда-нибудь ощущали себя 100-процентно подготовленными к собеседованию? Мысли носятся по вашей голове - вы думаете о том, чтобы создать хорошее впечатление, надеть соответствующую одежду, да, даже не проверяя, не застрял ли между зубами салат. Неужели вам бы не хотелось отправиться на собеседование с полной уверенностью в себе? Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к следующей встрече с работодателем....

Читать далее...

86
0     
0

20 привычек, которые заставляют ваших коллег и руководителя вас ненавидеть



Недавно мы описывали признаки, по которым можно судить о том, что коллеги или руководитель вас ненавидят. Конечно, вполне возможно, что рядом с вами собрались неприятные люди. Но не исключено, что дело все-таки в вас. У многих из нас есть привычки, которые выглядят крайне непрофессионально, однако мы этого не замечаем. Несмотря на то, что эти привычки нарушают базовые правила приличия, о них все же приходится напоминать. Наверняка не все ваши...

Читать далее...

78
0     
0

Кадровый аудит: высокие и низкие технологии



Проведение кадрового аудита – одна из первоочередных задач для каждого работодателя. К сожалению, большинство руководителей считают подобные проверки пустой тратой времени и средств. Другие работодатели утверждают, что юрисконсульты и кадровики, работающие в компании, держат их в курсе всех вопросов и проблем, возникающих в процессе работы. Эксперты напоминают, что проведения кадрового аудита требует намного меньших средств, чем судебные...

Читать далее...

81
0     
0

Роструд: включать ли в график отпусков отстраненных сотрудников



В этом году график отпусков на 2022 год надо утвердить до 17 декабря. При составлении графика у кадровиков нередко возникает вопрос: включать ли в график отстраненных от работы сотрудников и работников, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. На эти вопросы эксперты Роструда ответили на сайте «Онлайнинспекция». Специалисты Роструда напоминают: отпуск предоставляется на основании графика, который обязателен как для работодателя, так...

Читать далее...

80
0     
0

Я сменила несколько мест работы в свои 20 лет, хотя все говорили не делать этого. Это было лучшее решение в карьере, которое я могла бы сделать



Молодым людям всегда советуют избегать «смены работы» или слишком частого перехода с одной должности на другую. Но в свои 20 лет я поступала именно так. Я обнаружила, что собеседники не спрашивали меня о моем резюме, а работа на разных должностях научила меня тому, чего я хотела от своей карьеры....

Читать далее...

73
0     
0

Как быть, если в трудовом договоре в должности есть опечатка?



Трудовой договор – основной документ трудовых отношений. В нем указана должность. А что делать HR, если в ней нашли опечатку?Трудовой договор – основной документ трудовых отношений. В нем указана один из ключевых параметров: должность. Причем изменить должность можно только по соглашению с сотрудником. А как быть, если изменение чисто техническое. Например, из-за опечатки в документе, которую обнаружили спустя время. Именно так произошло в одной...

Читать далее...

81
0     
0





Перейти к полной версии