Простой прием зрительного контакта, который вы должны использовать в каждом разговоре
Вы слышали это не один раз - перед важной встречей с новым клиентом или важным собеседованием на новую интересную должность: Установите зрительный контакт! В конце концов, никто не хочет иметь дело с человеком, который даже не может прямо посмотреть на собеседника. Застенчивость не всегда является негативным фактором, но уверенность в себе - это главное, когда речь идет о налаживании связей и построении карьеры....
Как отбить у сотрудника желание работать
Отсутствие мотивации у сотрудников вредит бизнесу: снижается продуктивность, появляется токсичная культура общения, увеличивается текучесть кадров. Только в США в 2014—2019 годах борьба с последствиями демотивации на рабочем месте обошлась бизнесу в 223 млрд долл. Демотивированные сотрудники отсутствуют на работе без уважительных причин на 37% чаще, чем мотивированные. А производительность труда у них, по данным Института Гэллапа, ниже на 18%....
ТОП-10 трендов в HR-аналитике в 2022 году
Уже второй год актуальной темой дискуссий и горячих обсуждений становится HR-аналитика. А точнее, как ее сейчас принято называть, People Analytics, подчеркивая, что это не что-то в HR-департаменте, а на уровне всей компании. Что происходило наиболее важного в этом направлении в 2021 году? Давайте пройдемся кратко:...
Как мотивировать сотрудников, если не деньгами? Опыт Google, Lego, AirBnB
Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. Это фактор, который определяет отношения между работниками и компанией. Для мотивации сотрудников используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Сегодня говорим про последние. Сотрудников, которые работают ради денежного вознаграждения и совершенно не воспринимающих похвалу и знаки поощрения, не существует. Как и тех, кто готов работать за простое человеческое...
10 способов развить харизму
Хорошее первое впечатление - это важная составляющая построения взаимоотношений, однако для этого требуется нечто большее, чем твердое рукопожатие. Нужна харизма. Умение оказывать влияние на людей сводится к двум ключевым навыкам - способности производить впечатление и склонять людей на свою сторону. Не уверены в своих силах? Хорошие новости! Харизму можно развить!...
7 стратегий удержания в компании женщин поколения Х
Во время Второй мировой войны, женщины в тылу обеспечивали работу заводов и фабрик. В ближайшем будущем представительницы поколения Х могут сыграть важную роль в поддержке стабильности компаний....
Вопросы для оценки технических навыков и умения работать в команде
Лу Адлер и критически важные вопросыВ ходе многолетней практики я усвоил, что наилучший способ ведения собеседования подразумевает вопросы о самых важных достижениях кандидата с учетом требований вакансии. Для подготовки к такой беседе необходимо просмотреть профессиональную биографию кандидата и попытаться найти в ней признаки целеустремленного человека. Эти признаки доказывают, что кандидат превосходит 75% своих коллег....
4 способа показать начальнику свой лидерский потенциал в качестве молодого сотрудника
Харрисон Монарт - тренер руководителей и основатель сервиса по развитию лидерских качеств Gurumaker. По словам Монарта, проявление лидерского потенциала в качестве молодого сотрудника - это ключевой способ произвести впечатление на вышестоящее руководство. Для этого покажите, что вы можете быстро учиться, быть активным слушателем и проявлять напористость в разговоре. Если вы молодой сотрудник, претендующий на руководящую роль в вашей...
Как привлекать пассивных кандидатов?
Вы разместили свою вакансию на всех возможных работных сайтах, но так и не нашли подходящего сотрудника? Эта статья поможет вам найти пассивных кандидатов и успешно закрывать даже самые сложные вакансии. На кого следует ориентироваться: активных или пассивных кандидатов?...
|