«Шаблонный подход для нас в принципе неэффективен»: как в «Сколково» закрывают трудные вакансии
Татьяна Парк, руководитель департамента по работе с персоналом Фонда «Сколково», рассказала, как в Институте развития ищут новых сотрудников, на что обращают внимание на собеседовании и зачем HR-специалистам своя платформа. Зачем нужен сильный HR-бренд, где найти проектного менеджера с экспертизой в молекулярной биологии и как собрать команду мечты? О механизмах поиска мультипрофессионалов, платформе SK Профи и трендах рынка трудоустройства –...
7 HR-трендов 2022 года
Пандемия стала причиной серьезных изменений в HR-сфере. Они затронули отношения с сотрудниками, бизнес-среду, графики (удаленная, гибридная работа), мобильность рабочих мест. Кроме того, все стали задумываться об оптимизации расходов. Также на HR-тренды повлияло отношение людей к своему здоровью: его ценность и для сотрудников, и для руководителей выросла даже у тех, кто не считал этот вопрос приоритетным. Мир стал еще более быстрым, беспокойным...
9 способов как безделье может улучшить Вашу карьеру
Исследование от Salary.com показывает, что 89% работников какое-то время бездельничают на работе каждый день. И хотя многие могут подумать, что это делают в основном молодые люди, но это не так. За этим делом были замечены, в основном, опытные работники в возрасте 26-39 лет. Но они ведь должны подавать пример другим? Что интересно, более половины респондентов (53%) заявили, что они верят, что короткие перерывы в работе делают их более...
Навыки решения конфликтных ситуация - залог здоровых отношений
Ключ к снижению стресса в отношениях – это эффективные навыки решения конфликтов.Когда так много конфликтов вокруг, очень важно уметь находить резолюцию. Это звучит как всем известная истина, но многие люди подавляют свой гнев, или просто «тихо уходят в сторонку». Они думают, что решая конфликт, они создают новый, поэтому просто предпочитают молчать, когда их что-то огорчает. К сожалению, это не здоровая долгосрочная стратегия. С одной стороны,...
5 вопросов, которые нужно задать кандидату во время интервью (для малого бизнеса)
Найм для малого бизнеса отличается от найма для крупной компании. Как правило, в малом бизнесе роли менее определенные, и почти каждая должность предполагает тесное взаимодействие с клиентами. По этим и другим причинам, вопросы, которые вы должны задать кандидату во время интервью, будут существенно отличаться от тех, которые получает заявитель, претендующий на работу в крупной организации. И, соответственно, ставки в малом бизнесе гораздо выше,...
5 хаков при адаптации новых сотрудников или как настроить себя на успех на новом месте работы
"У вас нет второго шанса произвести первое впечатление" Это может быть верно для соискателей, но это также верно для работодателей и руководителей, которые занимаются адаптацией новых сотрудников - и тех новых сотрудников, которые надеются добиться успеха в новой организации....
Как работодателям поддерживать психическое здоровье сотрудников
2020-й был годом быстрых перемен и тотальной неопределённости. 2021-й многие связывают с адаптацией к пандемии и разрушением надежд, что в этом году она закончится. Теперь, когда мы вступили в 2022-й, многим людям нужна моральная поддержка, так как ни психических, ни физических сил уже не осталось. Тем более, что в Украине к пандемии добавился новый стрессовый фактор — угроза войны и яростная информационная атака. Людям сейчас не до работы....
Что такое HR-аналитика и чем она будет полезна?
У HR-аналитики две ключевые задачи — сбор и систематизация данных и получение инсайтов по улучшению ситуации. HR-аналитика представляет собой особое направление в бизнесе. Основная цель — сбор информации о работе команды, аналитика полученных данных и составление прогнозов. Собранная информация помогает руководителю компании принимать управленческие решения в отношении персонала. Помимо этого аналитика позволяет выявить «слабые» места в...
11 невинных фраз, которые не стоит говорить коллегам
По данным разных опросов, больше половины сотрудников сталкивались с манипуляциями на работе. 43% из них не смогли справиться с таким отношением и уволились, 25% — игнорировали подобные ситуации. А что делать, если манипулятор — вы сами? Мы собрали 11 вредных фраз, которые помогут понять, прибегаете ли вы к таким уловкам, — и остановиться. Или нет — решать вам. ...
|