^
Ў
Пассивная агрессия — что делать, если вы столкнулись с ней на работе



Говорят, худой мир лучше доброй ссоры. Но это верно не всегда. Пассивный агрессор может портить климат в коллективе гораздо сильнее, чем открытое противостояние сотрудников. Что такое пассивная агрессия...

Читать далее...

77
0     
0

Центробанк объявил меры поддержки финансового рынка на фоне падения рубля и индексов



ЦБ объявил о мерах поддержки финансовой системы России на фоне обвала рынков. Что там главное?...

Читать далее...

75
0     
0

«Слабый пол»: 59% мужчин сталкивались с дискриминацией при трудоустройстве



Обычно, когда говорят о дискриминации при приеме на работу или при построении карьеры, имеют в виду дискриминацию женщин. Однако наш мир радикально меняется, меняются гендерные роли, перераспределяются личные, семейные и внутрикорпоративные приоритеты — и вот уже мужчины начинают заявлять о притеснениях. Международная рекрутинговая компания Hays в России провела исследование, чтобы выяснить, как часто мужчины сталкиваются с дискриминацией при...

Читать далее...

79
0     
0

Мотивация людей и разрешение конфликтов



Расширение прав и возможностей сотрудников Чтобы получить максимальную отдачу от членов вашей команды, вам необходимо расширить их возможности. Помните, что в эффективной команде члены команды, как правило, очень самомотивированы и им нравится быть самостоятельными. Вам нужно понять, как отказ от вашего управления, создает пространство для их процветания....

Читать далее...

66
0     
0

Где взять силы? 5 способов наполнить энергией уставших сотрудников



Управление мотивацией сотрудников в условиях высоких требований может оказаться непростой задачей. Предлагаем вашему вниманию пять простых способов наполнить новыми силами усталых сотрудников.Некоторые организации имеют довольно высокие стандарты, и сотрудники вынуждены им соответствовать. Обилие требований способно демотивировать даже лучших специалистов, а постоянный стресс может привести к эмоциональному выгоранию сотрудников, привыкших...

Читать далее...

87
0     
0

6 способов улучшить процесс найма на 100%



Формулировка требований, подождать 30 минут и другиеУлучшение что угодно на 20% - это довольно просто, а вот попытка 100%-ного улучшения - это настоящий вызов. Вам придется подвергнуть сомнениям все допущения и проверить каждый аспект своей деятельности....

Читать далее...

81
0     
0

Вся правда о наставничестве



Что нужно для того, чтобы найти подходящего наставника?Джош и Сет Фрей из «Granny's Goodies» могут помочь вам с ответами. Для того чтобы понять суть менторства, мы (Inc.com) запустили шестимесячную программу, благодаря которой несколько молодых предпринимателей (в том числе и братья Фрей) получили возможность поработать с более опытными бизнесменами. А найти этих новичков мы смогли с помощью Бостонской сети молодых предпринимателей...

Читать далее...

75
0     
0

Как провалить онлайн-собеседование: антисоветы для кандидатов и рекрутеров



Обычно специалисты по рекрутингу дают только полезные рекомендации специалистам, но на этот раз захотелось немного пошалить и перевернуть «полезный» текст вверх дном. Антисоветы для кандидата...

Читать далее...

80
0     
0

Перекусы на работе и охрана труда



Каждый сотрудник так или иначе сталкивался с вопросом перекуса или обеденного перерыва на рабочем месте и сегодня мы поговорим почему этого делать не стоит. Во-первых, запрет на прием пищи на рабочем месте регламентируется СанПин 2.3.6.1066-01, где, в том числе, указано, что прием пищи должен осуществляться в специально выделенном работодателем для этого месте. Во-вторых, рабочее место – это пространство, непосредственно предназначенное для...

Читать далее...

68
0     
0

Как распознать лжеца на собеседовании с помощью поведенческого интервью



Расплывчатые ответы, когда кандидат отвечает на вопросы, говоря в общих чертах, а не конкретно, являются одним из самых серьезных лингвистических признаков того, что человек, возможно, говорит неправду. Во время собеседования кандидатов обычно просят привести конкретный пример, и от них ожидают, что они ответят, рассказав о "том времени, когда". Квалифицированные высокопроизводительные сотрудники готовы рассказать подробные истории о своих...

Читать далее...

63
0     
0





Перейти к полной версии