Как позитив делает Вас здоровым и успешным
Когда случаются неприятности, окружающие часто дают нам один и тот же совет: «Будь оптимистом». Чем сложнее ситуация, тем более нереальной кажется эта мудрость. Очень сложно отыскать мотивацию, чтобы видеть вещи в позитивном свете, когда, как нам кажется, положительный настрой здесь более чем неуместен. Самым главным препятствием для положительного настроя является наш мозг, вернее, инстинкт самосохранения. Этот механизм сослужил хорошую службу...
6 способов доказать начальнику и коллегам, что вы действительно "звезда"
Выдающиеся сотрудники тратят массу времени на то, чтобы помочь окружающим (коллегам, клиентам, поставщикам) достичь успеха. Кроме того, они тратят массу времени на достижение собственных целей - как из личных, корыстных побуждений, так и потому, что их успех служит примером для всех остальных. Вы хотите выделиться из толпы? Хотите, чтобы ваша деятельность была направлена на реальный, а не показной результат? Вот как это сделать:...
4 совета как нанять людей, которые работают так же усердно, как и вы
Это то, что вам необходимо, чтобы найти и удержать отличных работников.Несколько лет назад на «Саммите генеральных директоров», который организовывает компания «Astia» (где я служу в качестве члена правления), я познакомился с бизнесвумен Хайди Мессер. Я спросил у нее, как изменились ее приоритеты с момента запуска ее первой компании. В отличие от многих директоров, чьи разговоры сосредоточены только на продажах или создании продукции, для...
Сколько просить, если в описании вакансии указан диапазон зарплат
Как вести переговоры в рамках диапазона зарплат. 1. Обращайте внимание на уровень должности и требуемый опыт Не всегда правильно просить верхнюю часть диапазона. Но это пожелание должно отражать ваш опыт и показывать, что восходящая мобильность возможна. Диапазон должностей тоже может быть широким, например, от специалиста до менеджера. Таким образом, это показывает, что компания готова нанять человека с меньшим опытом и платить ему меньше, но...
Превращаем HR-метрики в HR-аналитику
Как правильно проанализировать показатели и какие выводы можно сделать на их основеНедостаточно собрать данные в красивый отчет. Данные надо также проанализировать, сделать выводы и представить предложения по дальнейшему развитию на их основе. Приведу пример как это сделать. Показатель – уровень абсентеизма, по видам заболеваемости. По сравнению с предыдущим периодом отражает рост, а исходя из видов заболеваемости видим, что рост из-за вспышки...
Как выстроить эффективную обратную связь
Вероятно, вы, как и большинство руководителей, затрудняетесь делать личные замечания на общем собрании: вы, наверное, привыкли хвалить публично, а критиковать с глазу на глаз. Вам кажется, что, если вы выскажете кому-то из сотрудников замечание в присутствии других членов коллектива, вы тем самым подставите его, вынудите уйти в глухую оборону, всем присутствующим станет неловко, отношения в команде испортятся. Именно из таких соображений...
Адаптация на испытательном сроке: добиваемся от новичков результативности с первого дня
Бизнес ждет, что HR-cлужба не просто обучит новых сотрудников, а за приемлемый срок гарантированно выдаст полноценного бойца, который «выйдет в поля», будет самостоятельно обеспечивать результат. Этого не добиться только за счет обучения и сдачи зачетов. Необходимо разработать четкую программу адаптации новичков в течение испытательного срока....
7 типов сотрудников, с которыми стоит подружиться
Узнайте поближе тех, кто работает рядом с вами, поскольку эти люди смогут выручить вас в трудную минуту.Разумеется, личное знакомство с генеральным директором вам не повредит, однако друзья вовсе не должны занимать руководящие посты. Начиная работу на новом месте, обратите внимание на следующих обитателей офиса. 1. Человек – закусочная Ближе к трем часам дня вам начинает казаться, что вы недостаточно плотно пообедали. После общения с вздорным...
9 шагов, которые позволят вам повысить качество найма
Луи Адлер о рекрутинговой модели повышающей качество рекрутингаНа мой взгляд, самый быстрый способ повысить качество найма заключается в том, чтобы "думать о малом" на верхней ступени рекрутинговой воронки и "нанимать масштабно" на нижней ступени....
17 привычек самых уважаемых сотрудников
Подумайте о коллегах, которых вы уважаете больше всего. Вот поступки, которые они наверняка совершаютПосле того, как мы поговорили о поступках лучших руководителей и о привычках, свойственных всем несчастным людям, было бы логично обратить внимание на привычки самых уважаемых сотрудников. Подумайте о коллегах, с которыми вам нравилось работать - иными словами, о самых успешных и привлекательных людях. Уверен, я смогу их описать, потому что самые...
|