Почему HR-процессы не работают: 9 причин
1. Нет понимания, каким должен быть результат...
Совы и жаворонки с точки зрения HR
Случалось ли вам в ответ на претензию по поводу хронических опозданий слышать от сотрудника: «Ну я же сова»? Или, наоборот, вы радостно сообщили кандидату, что в вашей компании замечательный график работы с 10.00 до 19.00, а он: «Я бы предпочёл с 8.00, я жаворонок»?...
Теория хаоса: как команда превращается в толпу
Проходит кураж первых успехов, драйв первых побед, в работу потихоньку вползает рутина… Чтобы поддерживать «костер» той культуры, которая стала причиной успеха, нужно доверие. Саймон Синек отмечает: «Лидер – тот, с кем сотрудники чувствуют себя в безопасности, кто создает круг доверия. Но создать доверие и безопасность – особенно в условиях экономических колебаний – значит взять на себя большую ответственность». Не все руководители готовы брать...
Целеполагание с помощью OKR
История OKR Первыми, кто начал систематически измерять производительность и искать средства ее повышения, стали Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер, основатель научной организации труда и менеджмента и Генри Форд, основатель корпорации «Форд Мотор». По словам Тейлора: «Научный менеджмент состоит из того, что вы точно знаете, что именно хотите сделать, а потом поняли, как это сделать самым удобным и дешевым способом». Роли были четко...
Когда люди не увольняются
Не секрет, что некоторые работодатели имеют обыкновение набирать персонал, чтобы уволить его через месяц-три. Подобное практиковалось в «лихие девяностые», и меня удивляет, что остались еще руководители, которые считают такую политику экономной. На самом деле это не более чем миф, потому что привлекать персонал – дорого. Любому специалисту нужен как минимум месяц, чтобы вникнуть в работу и стать максимально эффективным, не зря же были придуманы...
Как искать и находить таланты
Секрет №1: Всегда ищите. Вы можете упустить свою лучшую возможность, если вы будете ждать, когда у вас появиться необходимость кого-то (любого!) нанять, чтобы заполнить позицию.Онлайновые инструменты, в частности LinkedIn, дают возможность малому бизнесу очень просто нанимать сотрудников даже без наличия HR-персонала. Хотя «очень просто» еще не означает лучше. В этой статье я расскажу о наработках одного умного человека. В этот раз моим...
Результаты исследования: Работники предпочитают веселых боссов
По данным проведенного недавно исследования, большинство специалистов считают, что здоровое чувство юмора в офисе играют важную роль для успешной работы.Итак, в этом исследовании, проведенном фирмой «Robert Half International», приняли участие около 500 офисных работников. Около 97% из них сказали, что им больше нравятся менеджеры, которые могли бы их рассмешить, а 87% заявили, что их боссы были довольно веселыми людьми....
Не выпускайте кота из мешка при поиске работы - 6 способов сохранить свой поиск работы в тайне
Почти всегда легче найти новую работу, когда она уже есть. Проблема, однако, заключается в том, что вам нужно держать поиск работы в секрете от вашего нынешнего начальника. Если они узнают об этом до того, как вы получите предложение, ситуация может стать несколько напряженной. Вы можете успешно искать работу и держать это в секрете до тех пор, пока не будете готовы поделиться новостями. Вот как держать поиск работы в секрете....
Аналатики S&P заявили о восстановлении экономики России за 10 лет
России потребуется десять лет на то, чтобы восстановить экономику до уровня 2021 года на фоне западных санкций, считают аналитики S&P Global Market Intelligence. Украине на то же понадобится пять лет, полагают они. Падение ВВП России в 2022 году составит 11,1%, следует из прогноза. К 2023 году Россия сможет замедлить уменьшение ВВП до 1,9%, рост, по данным S&P Global Market Intelligence, ожидается только в 2024 году — на 1,6%. К 2026...
Снижаем уровень тревожности: три простые техники, которые работают
Если переживания из-за того, что происходит в мире, мешают сосредоточиться на работе, а мысли о будущем то и дело накатывают волной и вы чувствуете постоянную тревогу — пора принять меры. HR-специалисты Skyeng b2b рассказывают о трех инструментах борьбы с тревогой, которые внедряют в разные команды компании. 1. Замедлить дыхание Естественная реакция организма при тревоге — учащенное дыхание. Поэтому прежде всего необходимо успокоить его. Вот...
|