20 фитнес-лайфхаков на рабочем месте, которые укрепят ваше здоровье
Работаете на обычной работе с девяти до шести ? Несмотря на то, что многие современные профессии связаны с сидением за столом и работой за компьютером, мало кто из нас задумывается о том, как такой образ жизни влияет на наше здоровье. Исследование, опубликованное в журнале Annals of Internal Medicine, показало, что существует неоспоримая связь между многочасовым сидением в течение дня и риском преждевременной смерти. Нет необходимости говорить о...
Длительность рабочей недели россиян выросла до рекордных значений
В январе—марте этого года российские работники в среднем трудились по 38 часов 30 минут в неделю. За год фактическая длительность трудовой пятидневки выросла на четверть часа, достигнув максимального значения по крайней мере с четвертого квартала 2012 года (тогда она составляла 38 часов 29 минут), подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных Росстата. Рост обусловлен острой нехваткой персонала,...
Чеклист онбординга
Onboarding Checklist Отправьте документ с предложением о работе HRD Закройте вакансию и не забудьте удалить все объявления о вакансиях, которые все еще активны. Превратите кандидата в сотрудника в системе управления персоналом И назначьте общий процесс адаптацииВид документа: Лист...
3 причины использовать поощрение как метод мотивации
Для создания позитивной рабочей среды крайне важно, чтобы менеджеры использовали поощрение как инструмент мотивации своих сотрудников. Поощрение, положительная обратная связь и аплодисменты приносят многочисленные преимущества....
«Почта России» столкнулась с увольнениями из-за новых правил замещения ставок
«Почта России» столкнулась с массовыми увольнениями сотрудников после изменения правил распределения ставок и начисления зарплаты. Сотрудники почты могли делить несколько ставок, чтобы получить бльшую зарплату, теперь на это ввели ограничения. На одного замещающего сотрудника может приходиться до 50% от должностного оклада по вакантной должности. Замещать должность на 100% разрешено не более трех месяцев. Одну вакансию могут замещать не более...
«Вкусно — и точка» прекращает брать на работу 15-летних подростков
«Вкусно — и точка» прекращает брать на работу 15-летних подростков — из-за низкой ответственности юных сотрудников. Эксперимент признали неудачным. Во-первых, содержать их в штате экономически невыгодно. Во-вторых, 15-летние работяги халатны к технике безопасности, а также воруют. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения — чтобы избежать утечек информации...
Ускоренные темпы в разработке программного обеспечения. Плюсы и минусы ИТ аутсорсинга в условиях дефицита талантов
Если узкого специалиста нет в штате? Если разработка продукта носит разовый характер? Стоит ли озадачивать внутренний подбор вопросами по расширению штата и поисками дополнительных ИТ специалистов?Оборот российского ИТ сектора продолжает расти. В стране развиваются собственные ИТ решения, активно разрабатываются технологии и программное обеспечение, что вызывает потребность в квалифицированных специалистах и порой в очень сжатые сроки. Если...
20 признаков того, что у вас токсичная рабочая среда
Если у вас дисфункциональные отношения с начальником, текучесть кадров на вашей работе стремительно растет или корпоративная культура основана на выживании сильнейших, вы знаете, что на работе что-то не так. Не спешите отмахиваться от интуиции, когда вы сталкиваетесь со всеми этими тревожными сигналами. Если вы чувствуете, что вас недооценивают, подрывают и вам откровенно некомфортно на работе, скорее всего, дело не в вас, а в них. Компания или...
6 типов токсичных руководителей (и один идеальный)
Ваш начальник доводит вас до бешенства? Некоторые начальники замечательно работают, а другие... ну, другие просто делают все возможное, чтобы свести вас с ума! Работа с ужасным начальником изо дня в день может быть очень утомительной. 82% работников уволились бы из-за неприятного начальника Быть хорошим начальником очень важно, настолько, что по результатам опроса, проведенного в январе 2022 года компанией GoodHire, 82% американских работников...
|