^
Ў
LuckyAlfonso
18-07-2018, 14:02

Дерзкий модельер отправил модели на подиум в купальниках из клейкой ленты, оставив зрителям минимум места на воображение

Дерзкий модельер отправил модели на подиум в купальниках из клейкой ленты, оставив зрителям минимум места на воображение

(Фото: Getty Images North America) 

 

Хотя высказывание «меньше - значит больше» может применяться в большинстве ситуаций связанных с модой, один дизайнер довел его до крайности.

Художник Джоэл Альварес отправил модели на подиум во время Купальной недели в Майами в довольно художественных, но очень скудных бикини из клейкой ленты.

Фотограф-модельер представил свой ассортимент «купальников» в виде одинарных или двойных бикини, скорее даже манкини, выполненных только из клейкой ленты яркого металлика.

Созданный модным домом «Блэк Тэйп Проджект», клейкая коллекция издали еще казалась, что это купальники, но с близкого расстояния становилось ясно, что на самом деле там была обычная клейкая лента размещенная в стратегических интимных местах моделей.

 

Дерзкий модельер отправил модели на подиум в купальниках из клейкой ленты, оставив зрителям минимум места на воображение

(Фото: Getty Images North America) 

 

На своём сайте Джоэл показывает, что он приступил к своему проекту начиная с 2008 года, когда модель попросила фотосессию, в которой она была завернута в липкую ленту.

«Я в основном завернул ее в черную ленту», - сказал он. «Послушайте, девушка стала походить на рождественскую колбаску, завернутую в резиновые полосы, к моменту моего завершения оформления. Вряд ли бы я показал вам этот образ! НО у меня в голове зародилась мысль».

Джоэл начал фотографировать официанток из Hooters, замотанных изоляционной лентой, прежде чем перейти к созданию разнообразной специальной ленты для большего количества своих работ. Он делал свое оформление для ночных клубов Мaйами, а потом перешёл на интернациональный уровень. Отправлял на Ибицу, во Фрaнцию, Нoрвегию и Кaнаду.

 

Дерзкий модельер отправил модели на подиум в купальниках из клейкой ленты, оставив зрителям минимум места на воображение

(Фото: Getty Images North America) 

 

А когда Джоел снял для интернера прежнюю красу Пуерто-Рико и выложил клип в Интернет, он быстро стал вирусом; получив 7 миллионов просмотров и более 50 000 лайков. В настоящее время на странице в Инстаграм у него есть почти 70 тысяч последователей, и он говорит, что у него много запросов на его ленточное оформление.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Эксклюзивно и Необычно"





Перейти к полной версии