Компания General Motors сделает свою услугу такси безводителя в 2019 году - на два года опередив своего конкурента Ford. Пользователи будут вызывать одно из «robo-taxi» GM через приложение для смартфонов, а затем такси без водителя забирает их и отправляет в пункт назначения. GM уже вложил миллиарды в исследования автономного транспортного средства и ожидает, что его услуга «Робо-такси» станет основным средством для автомобилей без водителя. Ford объявил в сентябре о том, что к 2021 году он будет разрабатывать аналогичный автономный флот, который будет возглавлять американская фирма Uber Lyft. Подобно Ford и другим крупным разработчикам технологий с самоуправляемыми технологиями, включая Uber и Google Waymo, GM рассматривает автономные транспортные средства как краеугольные камни будущего транспорта. «Если мы продолжим наши текущие темпы изменений, мы будем готовы развернуть эту технологию в крупном масштабе в самых сложных условиях в 2019 году», - сказал президент GM Дан Амманн на телефонной конференции.
Безопасность, сказал Амманн, в конечном итоге станет решающим фактором, когда убрать водителя из машины. В заявлении вчера, фирма заявила, что считает, что правительственные постановления будут поддерживать развитие автомобилей без водителей, в ближайшие несколько лет. В последнее время акции GM подорожали в цене, так как инвесторы сделали ставку на планы по самоуправляемым автомобилям и электромобилям. Но прибыль компании по-прежнему полностью обусловлена спросом на грузовые автомобили и внедорожники в Северной Америке и растущими продажами в Китае. Датчики помогают автономным транспортным средствам обнаруживать и перемещаться при встречном движении и другим препятствиями. Компания в четверг добавила, что рассчитывает снизить стоимость самозапускаемых лидарных датчиков до $ 300 (£ 220) с $ 20 000 (£ 15 000), но не сказала, когда. В октябре GM купил датчики обнаружения у Strobe Inc, заявив, что технология компании может снизить стоимость датчика на самоходных автомобилях на 99 процентов. Датчик Лидар полагается на световые импульсы, отраженные от объектов, чтобы измерить их положение на и около дороги. Большинство автомобильных экспертов считает его как один из важнейших элементов для полноприводных автомобилей и он является основным.
Во вторник самоуправляемый автомобиль GM Bolt впервые медленно проехал более двух миль через переполненные улицы Сан-Франциско. В течение 15-минутной поездки в оживленном районе города, по словам журналиста Reuters, электрический автомобиль с круиз-контролем встретил 117 человек, 4 мотоцикла и 129 автомобиля. Автомобиль, не двигался со скоростью более чем 30 км / ч. А вокруг кипело городское движение, трамвайная линия, строительные зоны, пешеходы, пересекающие улицы и автомобили с двойным припаркованием. Автомобили с двойным припаркованием и оранжевые дорожные конусы сработали с компьютерным водителем, что заставило его приостановиться надолго, а самоуправляемый грузовик остановил машину, заставив своего спутника-человека взять управление на себя. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |