(SWNS: SouthWestNewsService)
Один из самых известных Ferrari, когда-либо созданных - «Яйцо», - ожидается, что он будет продан за 4 миллиона фунтов стерлингов, когда будет выставлен на продажу впервые за 30 лет. Ранее принадлежавшая Marzotto Brothers - один из лучших клиентов Ferrari в 1950-х годах - модель представляет собой переработанную версию 1950 166 MM. Оригинал был куплен для гонки в Mille Miglia, но потерпел крах и вместо того, чтобы восстановить его до заводского стандарта, пара придерживалась другого подхода. Братья заказали тренера сборной Фонтана из Падуи и появившегося знаменитого скульптора Франко Реджиани, чтобы создать обтекаемый корпус для своего Ferrari. Учитывая максимальную эффективность и производительность, результатом стал автомобиль, который выглядел как реактивный самолет без крыльев, и его прозвали L'Uovo, или «Яйцо» на итальянском языке.
(SWNS: SouthWestNewsService)
«Яйцо» было более аэродинамичным, чем его конкуренты Ferrari, а также было легче и имело больший топливный бак, а это означало, что машина могла проехать более 300 миль между остановками. В «Жиро ди Сицилии» в 1951 году «Яйцо» вырвалось вперед на 12 миль, когда машина была снята с соревнований из-за поврежденного дифференциала. Затем «Яйцо» было введено в «Mille Miglia», и снова он штурмовал трассу, в результате чего Ferrari оторвалась почти на 20 миль, прежде чем возникли проблемы с шинами, после чего её сняли с гонки. Марсель Массини, который является одним из ведущих мировых историков Ferrari, считает «Яйцо» «одной из самых известных машин в истории Феррари». Г-н Массини сказал: «Уово был совмешен с Кароззерией Паоло Фонтана в Падуе с Франко Реджиани». «Идея текстильного магната Джаннино Марзотто для этого тотального одноразового купе была очень ясной: низкий корпус всё закругленное и очень аэродинамичное. Главным вдохновением Марзотто было яйцо. «В начале 1950-х было прекрасное время для небольших итальянских кулинаров, и многие из них были настоящими ремесленниками.
«Фонтана сделал выдающуюся работу, и сегодня Яйцо - одна из самых известных Феррари, когда-либо построенных, ее можно сравнить только с не менее впечатляющим Breadvan (250 GT)».
(SWNS: SouthWestNewsService)
Настоящий владелец купил его в 1987 году и выставил на празднование 50-летия Ferrari в 1997 году. С тех пор она появлялась только несколько раз. RM Sotheby's будет продавать эту модель в Монтеррее в Калифорнии в выходные 18/19 августа. В заявлении аукционного дома говорилось: «Поскольку он никогда не показывался ни на одном событии, он был бы рад принять участие в самых эксклюзивных конкурсах по всему миру, где он станет ярким победителем и претендентом на награду за его уникальный дизайн и невероятную историю.
«Уово, без сомнения, является величайшей личностью итальянского мира в начале пятидесятых».
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |