^
Ў
LuckyAlfonso
17-07-2017, 16:47

Новый Volkswagen Golf 1.0 TSI может быть дороговат, но он позволяет вам экономить на топливе.

Новый Volkswagen Golf 1.0 TSI может быть дороговат, но он позволяет вам экономить на топливе.

(Фото: Autoevolution)

 

В последнее время мы только и слышим об экологически чистых автомобилях. Электрическое то, гибрид это.

Произошла еще одна, незаметная революция в двигателях.

Не так давно однолитровый трехцилиндровый автомобиль считался неудачной шуткой, недостойной присутствия на форумах владельцев и похвальбы в пабах.

Я езжу на мотоцикле с тремя цилиндрами, рад за тебя.

А у этих тарахтящих газонокосилок, которые использует местный совет, вероятно, тоже три цилиндра. Ха-ха.

 

Новый Volkswagen Golf 1.0 TSI может быть дороговат, но он позволяет вам экономить на топливе.

(Фото: Autocar)

 

Но за последние несколько лет однолитровый трехцилиндровый турбодвигатель стал широко распространенным у машин моделей B и C-сегментов, которые покупают миллионы.

Форд стал первым и в 2012 году представил двигатель с одналитровым двигателем EcoBoost.

Он был установлен в Fiesta и урчал, как киска.

Но он нанес тяжелый удар производимой мощностью на литр. Он производит 136 л.с. на 999cc, а Bugatti Veyron произвел 123 л.с. на литр.

Для начала это дешево. В отличие от EV, бензиновые двигатели легко компенсировать.

 

(Фото: Auto Express)

 

А благодаря легкой компенсации они не отрываются от этих непослушных выбросов.

Естественно, удар происходит от турбонаддува. Но есть и другие факторы.

Маленькое растение означает, что оно не теряет силы, на тепло, не то что эти огромные куски железа.

Плюс это экономит пространство и вес.

Все это добавляет к лучшим отношениям мощности к весу.

На этой неделе я проехался на Golf 1.0 TSI. Это еще один пример того, на что способен маленький двигатель.

Я проехал половину длины Великобритании по автомагистралям и сделал большую дугу дополнительно захватив B-road асфальта в последней тепловой волне. И я полюбил каждую секунду езды.

Подтвердив свою страсть к экологически чистым машинам, я повернул ключ, и информационная панель расцвела - показывая, что полный бака мне вполне хватит на 500 миль.

 

Новый Volkswagen Golf 1.0 TSI может быть дороговат, но он позволяет вам экономить на топливе.

(Фото: YouTube)

 

Версия, которую я вел, производит 110 л.с., но есть еще и 85-сильная версия, если вы не трассовый гонщик.

Я рекомендую вам взять 110.

Его тяговое усилие находится между 2000 и 3,500, так что вы чувствуете, что семиступенчатая коробка танцует вверх быстро, когда вы нажимаете акселиратор.

Но это забавный опыт, двигатель радостно поёт и сильно чувствуется производительность.

Это идеальный автомобиль для городского жителя.

Он жаждет обороты, но вознаграждает каждый раз.

На загруженных дорогах - это все, что вам когда-либо понадобится. Вам не будут нужны двигатели GTI или R.

 

Новый Volkswagen Golf 1.0 TSI может быть дороговат, но он позволяет вам экономить на топливе.

(Фото: АвтоНовости – Autoua)

 

На скоростных автострадах он проигрывает. Высокоскоростные обгоны не являются её сильной стороной.

Но что вы ожидаете от одного литра?

Единственный реальный недостаток этого автомобиля - его цена - почти 22 000 фунтов стерлингов (~ 1 700 000 руб).

Но подумайте о деньгах, которые вы сэкономите в топливе.

И природа тоже будет счастлива.

 

 

 

 

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии