(Фото: Autoevolution)
В последнее время мы только и слышим об экологически чистых автомобилях. Электрическое то, гибрид это. Произошла еще одна, незаметная революция в двигателях. Не так давно однолитровый трехцилиндровый автомобиль считался неудачной шуткой, недостойной присутствия на форумах владельцев и похвальбы в пабах. Я езжу на мотоцикле с тремя цилиндрами, рад за тебя. А у этих тарахтящих газонокосилок, которые использует местный совет, вероятно, тоже три цилиндра. Ха-ха.
(Фото: Autocar)
Но за последние несколько лет однолитровый трехцилиндровый турбодвигатель стал широко распространенным у машин моделей B и C-сегментов, которые покупают миллионы. Форд стал первым и в 2012 году представил двигатель с одналитровым двигателем EcoBoost. Он был установлен в Fiesta и урчал, как киска. Но он нанес тяжелый удар производимой мощностью на литр. Он производит 136 л.с. на 999cc, а Bugatti Veyron произвел 123 л.с. на литр. Для начала это дешево. В отличие от EV, бензиновые двигатели легко компенсировать.
(Фото: Auto Express)
А благодаря легкой компенсации они не отрываются от этих непослушных выбросов. Естественно, удар происходит от турбонаддува. Но есть и другие факторы. Маленькое растение означает, что оно не теряет силы, на тепло, не то что эти огромные куски железа. Плюс это экономит пространство и вес. Все это добавляет к лучшим отношениям мощности к весу. На этой неделе я проехался на Golf 1.0 TSI. Это еще один пример того, на что способен маленький двигатель. Я проехал половину длины Великобритании по автомагистралям и сделал большую дугу дополнительно захватив B-road асфальта в последней тепловой волне. И я полюбил каждую секунду езды. Подтвердив свою страсть к экологически чистым машинам, я повернул ключ, и информационная панель расцвела - показывая, что полный бака мне вполне хватит на 500 миль.
(Фото: YouTube)
Версия, которую я вел, производит 110 л.с., но есть еще и 85-сильная версия, если вы не трассовый гонщик. Я рекомендую вам взять 110. Его тяговое усилие находится между 2000 и 3,500, так что вы чувствуете, что семиступенчатая коробка танцует вверх быстро, когда вы нажимаете акселиратор. Но это забавный опыт, двигатель радостно поёт и сильно чувствуется производительность. Это идеальный автомобиль для городского жителя. Он жаждет обороты, но вознаграждает каждый раз. На загруженных дорогах - это все, что вам когда-либо понадобится. Вам не будут нужны двигатели GTI или R.
(Фото: АвтоНовости – Autoua)
На скоростных автострадах он проигрывает. Высокоскоростные обгоны не являются её сильной стороной. Но что вы ожидаете от одного литра? Единственный реальный недостаток этого автомобиля - его цена - почти 22 000 фунтов стерлингов (~ 1 700 000 руб). Но подумайте о деньгах, которые вы сэкономите в топливе. И природа тоже будет счастлива.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |