Как оценить сотрудников по методу Performance Review? (этапы, рекомендации по проведению)
Что такое оценка "Performance Review" Метод оценки сотрудников "Performance Review" является частью системы управления эффективностью (Performance Management) и используется для оценки достижения целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Этот метод включает в себя проведение ежегодного обсуждения итогов деятельности сотрудников по показателям KPI и формирование плана развития сотрудника....
Как сохранить клиентов: 7 простых правил
Есть много путей роста продаж и один из них – сохранение существующих клиентов. В решении этой задачи на помощь приходит система CRM, которая не даст упустить клиента на любой из стадий взаимодействия с ним.Первый шаг – приобретение CRM. Рассматриваем следующие. Три важных шага Работа с клиентами в компании обычно ведется одновременно по нескольким каналам. Если ваша цель – клиентоориентированность, то вашей задачей должна быть фиксация каждого...
HR-активность в интернете: как крупные компании привлекают новых сотрудников. Результаты исследования
В ноябре и декабре 2023 года агентство «Градус°» совместно с агентством «Интериум» провело второе исследование крупных компаний, в котором были проанализированы практики привлечения кандидатов в интернете через собственные сайты, социальную сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram....
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «Хаотичного увеличения идей»
Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы....
Роструд напомнил россиянам о сокращенной рабочей неделе в феврале
В связи с празднованием Дня защитника ОтечестваСокращенная рабочая неделя ожидает россиян в конце февраля в связи с празднованием Дня защитника Отечества. 23 февраля, которое выпадает на пятницу, будет выходным днем, сообщается в телеграм-канале Роструда. «В феврале наша страна отмечает День защитника Отечества, 23 февраля, которое выпадает на пятницу и будет выходным днем. С учетом последующих выходных при пятидневной рабочей неделе россияне...
Власть фасилитатора: какие навыки фасилитации помогут в обычной жизни
Нужны ли навыки фасилитации обычному человеку? Могут ли они пригодиться просто в жизни и насколько актуально умение фасилитировать в современном мире?Если вы руководитель, то методы фасилитации групповой работы освоить обязательно. Необходимо освоить навыки фасилитации и тем, кто собирается стать мастером фасилитации и проводить бизнес-фасилитации в своей компании или предоставлять услуги разным компаниям. Но нужны ли навыки фасилитации обычному...
Что делать, если сотрудник резко реагирует на замечания?
На работе взаимодействие между сотрудниками и руководством иногда может быть осложнено острой реакцией на замечания. Причин для такой реакции может быть множество, включая эмоциональный темперамент, страх изменений или конфликт. Важно находить баланс между конструктивной критикой и профессиональным поведением. Если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваш коллега остро реагирует на ваши корректировки в его сторону, есть несколько шагов,...
Функциональные vs должностные обязанности
В кадровом делопроизводстве часто возникает ситуация, когда происходит некая производственная путаница между должностными и функциональными обязанностями. Некоторые кадровики считают что это абсолютно одинаковые понятия, а кому - то кажется, что одних функциональных обязанностей достаточно. Тем не менее, различия между функциональными и должностными обязанностями существуют....
Определение уровня вовлеченности и работа над его повышением
Как измерять вовлеченность персонала и как ее повышать. Мониторинг...
Решающий фактор: как развивать бизнес благодаря связям
Ефим Дубинский, соучредитель Omega PartnersКогда речь идет об успешном бизнесе, одним из ключевых факторов являются связи. Сеть контактов и доверительные взаимоотношения с другими участниками рынка может стать основным ориентиром роста вашего предприятия. В этой статье мы рассмотрим, как развивать бизнес на связях и какие шаги помогут вам добиться успеха....
|