Soft skills или «Гибкие навыки»
Миниатюра: Soft skills или «Гибкие навыки» (иногда называют "мягкие навыки, что некорректно) – личные качества, которые позволяют кому-либо эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми в рамках своей профессиональной деятельности. Термин, как правило, употребляется в бизнес среде, менеджменте и организационной психологии (Bancino & Zevalkink, 2007). Подробнее о Soft skills или «Гибкие навыки»...
Про кадровые перестановки и управление проектами перед Куликовской Битвой
- Князь! - А? - Тут война намечается. - С кем? - С Мамаем. - Ну, организовывай! Напиши Андреичу и белозерских в копию поставь. - А стратегию кто разрабатывть будет? - Я, ща займусь. - Князь, Андреич пишет. - Чего говорит? - Просит задачу в битриксе создать. - Ну создавай. - Князь! - А?! - Белозерские спрашивают какая задача? Куликово поле 1 или куликово поле 2? - Откуда второе? - Да блин, Всеволодович нечаянно создал! - Удалите...
15 мемов про собеседования, адаптацию и вакансии
Очередная пятничная подборка юмора Олег в своем репертуаре Подробнее о 15 мемов про собеседования, адаптацию и вакансии...
16 каверзных вопросов для собеседования от которых отказались в Google
Иногда практика рекрутинга даже брендовых компаний далеко не самая лучшая, это могут быть вопросы на собеседовании или другие корпоративные правила и стандарты Google как раз был примером компании с высокими требованиями к соискателям и очень странными вопросами Карьерный консультант Льюис Лин собрал вопросы, которые задавали его клиентам при приеме на работу в Google и от которых в Гугл затем отказались. Приводим 16 самых странных вопросов,...
15 идей как сделать счастливыми ваших сотрудников
Какую мотивацию получают ваши сотрудники? Мы попросили 15 молодых успешных предпринимателей поделиться своими секретами. Вот их лучшие ответы. 1. Верьте в людей, которых вы нанимаете. Если вы приняли на работу этих людей, вы должны им доверять. Руководители всегда любят копаться в мелочах, но вы можете двигаться быстрее, если предоставите вашим сотрудникам возможность самостоятельно завершать свои проекты без постоянного надзора. Не...
4 рекрутера рассказали о лучших ответах, которые они слышали на вопрос «Почему мы должны вас нанять?»
Вы знаете, что он приближается - и вы знаете, что вам нужен звездный ответ. Тем не менее, многие профессионалы сталкиваются с неизбежным вопросом на собеседовании: «Почему мы должны вас нанять?» Во многих случаях ответ на этот вопрос кажется очевидным, не так ли? У вас есть потрясающее резюме, вы написали убедительное сопроводительное письмо, и теперь вы здесь, проходите собеседование на эту должность.Подробнее о 4 рекрутера рассказали о лучших...
Почему неэффективен "принцип бутерброда" при критике подчиненных
В прошлой статье мы рассматривали популярный "принцип бутерброда", который используется при высказывании замечаний и комментариев по поводу того, что говорят и делают другие люди. Сегодня мы поговорим о недостатках этого принципа и основных ошибках, которые снижают его эффективность.Подробнее о Почему неэффективен "принцип бутерброда" при критике подчиненных...
Как правильно критиковать подчиненных. Принцип бутерброда (с примерами)
В этой статье расматривается популярный принцип бутерброда, который используется при высказывании замечаний и комментариев по поводу того, что говорят и делают другие люди. В следующей статье мы рассмотрим недостатки этого принципа и основные ошибки, которые снижают его эффективность. Приведенные примеры относятся прежде всего к взаимоотношениям руководителя и подчиненного, однако выводы можно распространить и на другие ситуации (к примеру,...
5 новых вопросов, которые менеджеры по персоналу задают на собеседованиях
Прошло восемь месяцев с тех пор, как пандемия COVID-19 поразила мир, и теперь больше людей, чем когда-либо, снова вернулись на рынок труда. Однако, начав поиск, вы можете обнаружить, что со времени вашего последнего собеседования многое изменилось . Поскольку удаленная работа становится новой нормой, а будущее остается неопределенным, у менеджеров по найму есть новый контрольный список, который следует учитывать. Чтобы помочь вам подготовиться,...
Система грейдов: плюсы для работодателя и сотрудников
Какие выгоды дает правильно организованная система грейдов в компании? Для руководителя — это возможность четкого определения квалификаций сотрудников, инструмент получения от них согласия на профессиональный рост. Для специалистов — способ мотивации и прозрачность условий повышения заработной платы. Подробнее о преимуществах системы рассказывает замруководителя Департамента персонала и карьеры IT-компании «ГЭНДАЛЬФ» Татьяна Арсенович.Подробнее...
|