Как довести до совершенства раздел "Навыки" на LinkedIn?
Университеты, навыки из профилей и другие советыLinkedIn недавно опубликовал список самых нанимаемых специалистов по итогам 2014г.. Неудивительно, что в первую десятку вошли только технические специальности. Если у вас уже есть работа в этой отрасли (или вы собираетесь получить ее в самое ближейшее время), список может быть вам полезен. Но что делать, если вы не имеете никакого отношения к технике, не умеете программировать, а компьютер...
В России вступили в силу новые правила оформления больничного
Листок нетрудоспособности теперь можно получить в электронном виде наряду с бумажным носителем. Бумажный вариант медучреждение сможет оформить по предъявлении документа, удостоверяющего личност. Для электронного потребуется еще и СНИЛС.Подробнее о В России вступили в силу новые правила оформления больничного...
Истинные причины того, почему вам задают глупые вопросы во время собеседования
Недавно я прочитал статью о том, как отвечать на глупые вопросы, которые задают во время интервью, и подумал: «А почему вообще нам задают эти глупые вопросы?» Вы можете подумать, что интервьюер, таким способом, хочет сделать так, чтобы вы выглядели хуже, или он хочет выбить вас из колеи. Вот 3 основные причины, почему вам на самом деле задают эти сумасшедшие вопросы:Подробнее о Истинные причины того, почему вам задают глупые вопросы во время...
15 мемов про собеседования, саморазвитие и приемы мотивации
Очередная пятничная подборка юмора Немного о саморазвитии Подробнее о 15 мемов про собеседования, саморазвитие и приемы мотивации...
Чему учиться в 2021 году: самые актуальные темы и навыки
Результаты исследования профессий будущего, опубликованного в рамках Всемирного экономического форума.Константин Тютюнов — бизнес-тренер, эксперт в области менеджмента и управления бизнес-процессами, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления — о результатах исследования профессий будущего, недавно опубликованного в рамках Всемирного экономического форума, и о ключевых навыках, которые помогут добиться новых успехов в...
Какие риски и возможности несет новый закон о дистанционной работе?
Новый закон о дистанционном труде ФЗ-407, который вступает в силу 1 января 2021 г., меняет достаточно много и для сотрудников, и для работодателей. Увы, как часто это бывает, вместе с возможностями для HR он несет и дополнительные сложности. Связаны они в основном с тем, что ряд положений и норм закон регулирует очень размыто.Подробнее о Какие риски и возможности несет новый закон о дистанционной работе?Блог пользователя BLS...
«В отпуск не пойду!» Что делать, если сотрудница не хочет уходить в отпуск по беременности?
Отпуск по беременности и родам – одна из самых важных и ответственных тем. Сотруднице необходимо спокойно готовиться к главному событию в жизни, а работодателю – правильно ее отпустить и найти временную замену. Наверно все HR знают нюансы оформления процедуры, чтобы не допустить ошибок. Но иногда проблема появляется с самой неожиданной стороны.Подробнее о «В отпуск не пойду!» Что делать, если сотрудница не хочет уходить в отпуск по...
10 важных карьерных уроков, которые мы узнаем слишком поздно
"Упорно трудись и не высовывайся", - учили нас в молодости. Но так ли хорош этот совет?Многие принимают его слишком близко к сердцу, а затем обнаруживают, что для счастья и успеха упорного труда и скромности недостаточно. К сожалению, порой это понимание приходит слишком поздно. Вот 10 уроков, которые стоит усвоить уже сейчас!Подробнее о 10 важных карьерных уроков, которые мы узнаем слишком поздно...
Увольнение сотрудника: 5 оправданий, которые будут вам стоить времени и денег
Увольнение сотрудника, пожалуй, является одной из самых сложных задач для менеджера. И не стоит искать какие-либо оправдания.Вы и сами понимаете, что настало время что-то решать по отношению к сотруднику, чья производительность оставляет желать лучшего. Если вам такая ситуация кажется знакомой, тогда у меня есть для вас задание. Попробуйте проследить за тем, сколько времени у вас уходит на решение вопросов, исправление ошибок, успокаивание...
7 слов, которых следует избегать в электронных письмах, если вы хотите выглядеть уверенно на работе
Поскольку мы все больше полагаемся на электронную почту и другие инструменты удаленного общения, важно уделять больше внимания словам-заполнителям в своих сообщениях. Некоторые слова могут повлиять на то, как коллеги и клиенты воспринимают вашу уверенность и компетентность. Для более эффективного общения будьте прямолинейны, кратки и избегайте выражений, указывающих на неуверенность.Подробнее о 7 слов, которых следует избегать в электронных...
|