Как работать с отказами в сфере IT?
Сфера IT - уникальная сфера на рынке труда. Кандидаты не борются за место, как обычно бывает при открытии новой вакансии. Наоборот, компании делают все, чтобы заинтересовать специалиста предложением, а в 98% случаев — переманить из другой компании. Убедить специалиста покинуть привычное место работы — сложнейшая задача для IT-рекрутера. Подробнее о Как работать с отказами в сфере IT? Блог пользователя Татьяна Мельничук...
Главные ошибки при мотивации сотрудников
Ксения Рзаева — преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, консультант — в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook рассказала о четырех ошибках, которые чаще всего совершают руководители при выстраивании системы мотивации персонала. Ошибка 1. Копировать кейсы других компанийПодробнее о Главные ошибки при мотивации сотрудниковБлог пользователя Русская Школа Управления - РШУ...
15 мемов про корпоративную культуру, собеседования и вакансии
Очередная пятничная подборка юмора Корпоративы в ковидную эпоху Подробнее о 15 мемов про корпоративную культуру, собеседования и вакансии...
11 простых способов как сделать работу веселей
Если ваши сотрудники не веселятся, значит, возможно, они не работают на максимальном уровне. Поэтому, попробуйте расслабиться, и испытайте одну из этих тактик на практике.Как часто, выходя из дома на работу, вы думаете: «Сегодня у меня будет замечательный день»? Печально, не так ли? Так не должно быть. Моя компания стала победителем номинации «Лучшее место для работы в Хьюстоне» и я считаю, что это произошло благодаря тому, что мы знаем, как...
Нужны счастливые сотрудники? Избавьтесь от боссов
Менеджеры, начальники, руководители – все они должны уйти. Вот как одна компания реорганизовала себя для максимального удовлетворения сотрудников.Для многих людей работа – это место, куда они должны ходить. Всем нужно платить по счетам. Они должны приходить в 8, работать 8 часов и уходить в 5. Они должны докладывать своему боссу, который, в свою очередь должен отчитываться своему… ну, в общем, вы поняли. Если ваши сотрудники тратят больше трети...
Пять вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать
Когда экономика катится вниз, то целесообразно предположить, что ваши клиенты перестают отвечать на звонки, а потом и совсем перестают понимать, зачем они обращались к вам за услугами. Почему так все происходит? Скорее всего, ответ на их невосприимчивость кроется в вас самих.Подробнее о Пять вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать...
Синдром хронической усталости: определение, причины возникновения
С развитием технократической цивилизации и все большим отчуждением человека от природы растет и плата людей за тягу к комфортному существованию. Появились «болезни нездоровых помещений», «болезни от пыли городов», «промышленные дети» и многое другое, в том числе и синдром хронической усталости.Подробнее о Синдром хронической усталости: определение, причины возникновения...
Пять последствий работы с плохим руководителем
Вообще мы воздерживаемся от категоричных и упрощенных оценок вроде «хороший — плохой». Но, помимо морали и этики, есть еще и практика. А практика показывает, что руководители бывают хорошие и… разные. Шеф может иметь вздорный характер, он может быть некомпетентным, непорядочным… Напрашивается много других разных «не». Можно работать и с таким руководителем по принципу «стерпится — слюбится». В этом случае полезно задуматься о рисках.Подробнее о...
Охрана труда: Подстраиваемся под изменение законодательных документов
Несмотря на то, что уже более 1 месяца назад вступили в силу новые Правила по охране труда, часть работодателей еще не только не успели внести корректировки в свои рабочие процессы, но, как оказалось, многие, в целом, еще и не знают об изменениях. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что, как и в какие сроки необходимо выполнить работодателю, чтобы соответствовать букве закона. С 01.01.2021 утратили силу 113 Правил по охране труда, а 40...
У людей, которые используют эти 5 фраз, очень низкая самооценка
Некоторые люди кажутся уверенными и компетентными, просто произнося несколько слов, в то время как другие говорят пару минут и выражают неуверенность. Почему? Потому что язык обладает силой , и то, как вы используете язык, многое о вас говорит.Подробнее о У людей, которые используют эти 5 фраз, очень низкая самооценка...
|