Ошибки HR № 1, 2 и 3
Я считаю себя «гендиректором-эйчаром»: в центре моего внимания находятся взаимоотношения с людьми, и это определяет мой подход к управлению компанией. На мой взгляд, добавленную стоимость создают люди, а не капиталы. Деньги – фантастическое изобретение, но они являются отражением результатов человеческого труда. В этом цикле статей, подготовленных мной в соавторстве с HR-менеджером Gameland Мариной Нахаловой, мы поделимся своим 20-летним опытом...
Вы довольны своим начальником HR-отдела?
HR-отдел ничего не продает, не привлекает новых клиентов и не разрабатывает стратегию продвижения товара на рынке. Соответственно, сложно с точностью определить, какую прибыль получает компания благодаря действиям эйчаров. Но определить эффективность работы отдела можно и по другим параметрам....
Профессии-убийцы, или Топ-10 смертельно опасных работ
Тебе повезло, если ты сидишь днями в офисе перед монитором и набираешь соло на клавиатуре. А кто-то в этот момент рискует жизнью. Эшли Лоуренс — девушка, которая неравнодушна к крокодилам. Она принимает участие в программе передислокации животных на более безопасные места обитания. Все ради того, чтоб пляжи и побережья штата Флорида были доступны для отдыха жителей и туристов. Мы знаем, что крокодилы — далеко не единственная опасность, с которой...
3 простых способа сделать людей счастливыми на работе
Ознакомьтесь с этими тремя стратегиями, которые помогут вам сделать ваших людей счастливыми. Вы сможете создать более успешный бизнес.Большинство руководителей знают, что если их сотрудники счастливы, то они работают более эффективно. Но как сделать их счастливыми – вот в чем вопрос. Многие, понимая эту задачу по своему, начинают строить более тесные отношения со своими подопечными. Очень скоро эти руководители истощают свой энергетический...
Как плохая программа адаптации вредит вашему бизнесу (инфографика)
В погоне за лучшими талантами и попытках закрыть имеющиеся вакансии многие работодатели забывают о важности программы по адаптации новых сотрудников. Если кто-то согласился на вас работать, вам наверняка удалось произвести на него благоприятное впечатление. Лица, ответственные за подбор кадров, охотно прикладывают все усилия, чтобы устранить нехватку ценных специалистов, однако после подписания договора зачастую теряют всякий интерес к новым...
Работники старше 40 справляются с удаленкой лучше молодых, показало новое исследование
Представители поколения X справляются с работой на удаленке лучше, чем их более молодые коллеги из поколения Y. Об этом пишет Fast Company со ссылкой на исследование AdobeГруппа исследователей выяснила, что представители разных поколений адаптировались к удаленке с разной скоростью. Это особенно верно при сравнении миллениалов в возрасте от 25 до 40 лет и представителей поколения X, возраст которых колеблется от 41 до 56 лет. По данным...
50 уникальных советов по продуктивности, которые могут изменить вашу жизнь от успешных лидеров, которые их используют
Быть продуктивным - дело непростое. Некоторым это дается легко. Для многих это может быть сложно, особенно когда кажется, что в сутках недостаточно часов. Или когда вы чувствуете, что пытаетесь работать продуктивно и держать свою команду на вершине успеха. Но есть несколько шагов, которые помогут вам повысить эффективность и выполнить свою работу. Вы почувствуете себя намного лучше, если попроубете внедрить эти советами по продуктивности от...
LinkedIn отправила большую часть сотрудников в недельный отпуск, чтобы они не выгорали
Компания проводит «дни без рабочих встреч» и тренинги по решению проблем эмоционального выгорания для менеджеров.С 5 апреля большинство из 15 900 штатных сотрудников LinkedIn по всему миру получают оплачиваемый недельный отпуск, сообщила HR-директор компании Теуила Хэнсон CNN. Так почти вся компания получит возможность отключиться от сети, подзарядиться и избежать выгорания, добавила она. Работу продолжит ключевая группа сотрудников, которые...
3 креативных способа улучшения морального духа сотрудников
Зарплаты и похвалы уже не достаточно, чтобы удовлетворить ваших сотрудников. Вот как можно это сделать.Не зависимо от того, работаете вы в начинающей компании или в крупной корпорации, моральное состояние ваших сотрудников определяет успех (или провал) вашего бизнеса. Люди хотят знать, почему они каждый день идут на работу, и хотят чувствовать, что их вклад имеет значение. Если ваши сотрудники будут понимать цель своей работы, это поможет вам не...
Лучший прием, который вы никогда не использовали во время интервью
Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете о кандидате, правильно? Нет, не правильно. Вот лучшая стратегия.В конечном итоге, практически каждое интервью превращается в вопрос-ответ. Вы задаете вопрос, а кандидат отвечает. Вы быстро переходите к следующему вопросу, и к следующему, потому что у вас не так много времени, а вам нужно так много узнать, чтобы тщательно оценить кандидата. Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете...
|