5 способов повышения уровня вовлеченности персонала для удержания ценных специалистов
За последние восемь лет уровень безработицы впервые упал ниже 5%. Неудивительно, что многие владельцы и топ-менеджеры компаний стремятся повысить уровень вовлеченности персонала, чтобы удержать ценных специалистов. Согласно опросу владельцев предприятий среднего бизнеса от ADP, в 2015г. этот вопрос беспокоил примерно 25% респондентов (по сравнению с 0% в 2012г.) Исследователи выяснили, что два из пяти опрошенных работодателей сомневаются, что их...
7 уловок, которые используют работодатели, чтобы заманить вас к себе
Почему работодатели используют ложь, чтобы заинтересовать своей работой? Я получила это письмо от одного из читателей: Дорогая Дж. Т., Почему работодатели используют ложь, чтобы заинтересовать своей работой? Так поступили две последние компании, в которых я работал. Они обещали мне одно, но когда я приступил к работе, все оказалось совершенно по-другому. Я уже устал от того, что мною просто пользуются, и не знают, как этого можно избежать. Что я...
Как использовать Twitter для подбора и найма персонала
Вы можете использовать социальные сети для того, чтобы найти и привлечь потенциальных сотрудников. Одним из таких инструментов является Twitter. Адам Хиджи, вице-президент отделений компании Synerfac Technical Staffing в Филадельфии (юг Нью-Джерси), Роли (Северная Каролина) и Нью-Касле (Делавер), всегда утверждал, что Twitter – один из самых эффективных инструментов в работе рекрутера. «Опытные специалисты по подбору кадров используют...
6 способов повысить лояльность сотрудников
Клиентов компании можно разделить на тех, кто ее любит, ненавидит и кому она безразлична. Так же и с сотрудниками — есть амбассадоры, критики и пассивы. Но если лояльность клиентов стараются замерять, ведь она напрямую влияет на прибыль, то приверженность сотрудников часто игнорируют. И напрасно: по данным опроса за 2019 год, 43% персонала предпочтут уволиться, если в другой компании им предложат зарплату на 10% больше. В 2015 уйти с подобным...
Какие вопросы лучше не задавать рекрутеру на собеседовании?
О том, какие вопросы нужно задавать рекрутеру во время собеседования, знают многие. Будущая команда, планы, ценности и миссия компании, обучение персонала — отличные темы, которые можно обсудить с нанимающей стороной в ходе интервью. Но вот о чем точно не нужно спрашивать вашего собеседника? Какие вопросы могут негативно повлиять на впечатление рекрутера о вас? И почему их все-таки не стоит задавать, даже если очень хочется?...
7 навыков, которые принесут пользу в любой профессии
Образование обычно считается инвестицией. Экономисты говорят о человеческом капитале, предполагая, что навыки и знания, как машины или фабрики, — это первостепенные вещи для зарабатывания денег. Но только зарабатывание денег — вряд ли лучший повод для того, чтобы учиться. Скажем, я больше всего времени трачу на изучение того, что едва ли принесет мне хоть копейку....
9 навыков, которые эмоционально развитые лидеры используют каждый день
Давайте рассмотрим основные навыки руководства, которые помогут вашей команде преодолеть проблемы и успешно взаимодействовать в мире удаленной работы....
Маркетинг в HR: битва за внутреннего клиента
В сегодняшнем мире все стремительно меняется. Функция управления человеческими ресурсами больше не является монополией HR-службы. У новых поколений сотрудников нет безусловного уважения и доверия к тем, кто наделен соответствующими полномочиями, старше по возрасту, опытнее или выше по рангу. На их внимание претендуют миллионы цифровых ресурсов, на основании информации из которых сотрудники формируют собственное мнение и взгляд на то, что могут...
Как сотруднику добиться повышения зарплаты: 5 ошибок и 4 правильных шага
Ошибка № 1 Не просить повышения зарплаты Наёмный сотрудник всегда чувствует, когда начинает брать на себя гораздо больше ответственности, чем предполагалось изначально. Понимает, что новые функции должны оплачиваться дополнительно. Но всё время что-то останавливает от откровенного разговора с руководителем. Конечно, легче добиваться повышения зарплаты в системных компаниях, где внедрена система измерения результатов. Ошибка № 2 Отсутствие...
8 способов оттолкнуть кандидатов на собеседовании
При проведении собеседований многие компании считают, что имеют власть над кандидатами, и те вынуждены завоевывать их доверие. До определенного момента эта тактика работает, но только если кандидатов достаточно много, и они стараются друг друга превзойти....
|