^
Ў
Как мотивировать сотрудников, если не деньгами? Опыт Google, Lego, AirBnB



Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. Это фактор, который определяет отношения между работниками и компанией. Для мотивации сотрудников используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Сегодня говорим про последние. Сотрудников, которые работают ради денежного вознаграждения и совершенно не воспринимающих похвалу и знаки поощрения, не существует. Как и тех, кто готов работать за простое человеческое...

Читать далее...

90
0     
1

10 способов развить харизму



Хорошее первое впечатление - это важная составляющая построения взаимоотношений, однако для этого требуется нечто большее, чем твердое рукопожатие. Нужна харизма. Умение оказывать влияние на людей сводится к двум ключевым навыкам - способности производить впечатление и склонять людей на свою сторону. Не уверены в своих силах? Хорошие новости! Харизму можно развить!...

Читать далее...

78
0     
0

7 стратегий удержания в компании женщин поколения Х



Во время Второй мировой войны, женщины в тылу обеспечивали работу заводов и фабрик. В ближайшем будущем представительницы поколения Х могут сыграть важную роль в поддержке стабильности компаний....

Читать далее...

82
0     
0

Вопросы для оценки технических навыков и умения работать в команде



Лу Адлер и критически важные вопросыВ ходе многолетней практики я усвоил, что наилучший способ ведения собеседования подразумевает вопросы о самых важных достижениях кандидата с учетом требований вакансии. Для подготовки к такой беседе необходимо просмотреть профессиональную биографию кандидата и попытаться найти в ней признаки целеустремленного человека. Эти признаки доказывают, что кандидат превосходит 75% своих коллег....

Читать далее...

71
0     
0


4 способа показать начальнику свой лидерский потенциал в качестве молодого сотрудника



Харрисон Монарт - тренер руководителей и основатель сервиса по развитию лидерских качеств Gurumaker. По словам Монарта, проявление лидерского потенциала в качестве молодого сотрудника - это ключевой способ произвести впечатление на вышестоящее руководство. Для этого покажите, что вы можете быстро учиться, быть активным слушателем и проявлять напористость в разговоре. Если вы молодой сотрудник, претендующий на руководящую роль в вашей...

Читать далее...

74
0     
0

Как привлекать пассивных кандидатов?



Вы разместили свою вакансию на всех возможных работных сайтах, но так и не нашли подходящего сотрудника? Эта статья поможет вам найти пассивных кандидатов и успешно закрывать даже самые сложные вакансии. На кого следует ориентироваться: активных или пассивных кандидатов?...

Читать далее...

85
0     
0

Работаем по-своему: человек X, миллениал и зумер



Существует теория поколений, согласно которой люди, родившиеся в один и тот же исторический период, обладают похожим набором личностных качеств. Это определяется множеством факторов. В том числе и уровнем мирового развития культуры, науки и техники. Когда вы знаете особенности в характерах, взглядах и способах передачи информации представителей разных возрастов, вы можете не только лучше понимать окружающих, но и эффективно взаимодействовать с...

Читать далее...

84
0     
0

Пусть ваши сотрудники знают, что уходить – это нормально



Хотите, чтобы ваш бизнес развивался? Тогда разработайте такую же четкую стратегию для ухода сотрудников, как и для найма. И вот как.На этой неделе уходит менеджер по продажам, который работал с Metal Mafia практически с самого начала в течение семи лет. Ее решение уйти было практически последним, что я надеялась услышать, но это был правильный и понятный выбор с ее стороны. Она хотела изучить новую отрасль, бросив вызов самой себе....

Читать далее...

79
0     
0

Обучение новичков: 5 уверенных шагов



Вот как я могу убедиться в том, что мои сотрудники готовы помочь нашим клиентам.Приход нового человек в компанию может заставить поволноваться как владельцев, так и клиентов. Мы, как руководители компании, сразу же пытаемся окунуть человека в процесс обучения, потому что мы либо считаем, что новый работник должен быть рожден для этой работы (как мы), или потому, что мы отчаянно нуждаемся в их функциональности. Однако, если новичок все же не...

Читать далее...

67
0     
0





Перейти к полной версии