^
Ў
Если вы хотите, чтобы вас считали успешным (ой) на новой должности, вот 3 вещи, которые вам обязательно нужно сделать



Мы все были там. После всех усилий, затраченных на поиск работы, мы получаем долгожданное письмо или телефонный звонок о том, что мы получили работу, которую так долго ждали. Затем, через несколько мгновений после получения этой замечательной новости, мы понимаем, что у нас нет полной ясности относительно того, как добиться успеха в новой роли....

Читать далее...

86
0     
0

Где тонко, там и рвется: алгоритм управления рисками в HR



Более 80% рисков для любой компании происходит от человеческого фактора. В вовлеченном лояльном высококвалифицированном сотруднике – величайший потенциал достижений, возможность вырваться далеко вперед в конкурентной борьбе. В разгневанном, обиженном или просто непрофессиональном сотруднике – ровно такой же потенциал разрушения....

Читать далее...

93
0     
0

Личный бренд HR-а и рекрутера: 12 практичных рекомендаций



Тема формирования персонального бренда все более востребована в профессиональных сообществах. HR-сфера – не исключение. Карьерный консультант Татьяна Волошина поделилась рекомендациями о том,  как формировать личный бренд осознанно – выводами из собственного опыта....

Читать далее...

74
0     
0

Нематериальная мотивация менеджеров по продажам: 8 эффективных инструментов



Все больше менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, а в последнее время и собственников, задумываются над вопросами: как же удержать сотрудников отдела продаж, как их мотивировать? Привычные методы материальной мотивации не всегда работают, хороших продажников переманивают более высокими ставками, процентами, бонусами. Да и повышение заработной платы работает как мотивационный фактор месяца три. В свое время Герцберг, работая над ...

Читать далее...

102
0     
0

3 признака, указывающих на то, что вы работаете слишком много



Слишком долгий рабочий день может снизить вашу продуктивность, а также нанести вред вашему здоровьюЕсли вы работаете за зарплату, то деньги, которые вы получаете за свою работу, выплачиваются вам за выполнение работы, а не за количество отработанных часов. Тем не менее, есть такие рабочие места, где длинный рабочий день считается почетным, что имеет катастрофические последствия для психического и физического здоровья, не говоря уже о...

Читать далее...

86
0     
0

Роструд напомнил, в какие сроки нужно выплачивать зарплату



В локальном нормативном акте организации установлено, что зарплата выплачивается два раза в месяц: аванс — 1-го числа следующего месяца, а вторая часть зарплаты — 15-го числа следующего месяца. Является ли это нарушением? Да, является, ответили специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция»....

Читать далее...

96
0     
0

5 шагов для получения максимальной пользы от прочтения книг



О том, как превратить чтение бизнес литературы в самообразование, руководство к действию и приступить от теории к реализации. «Если Вы прочитали о чем-то в книге и надеетесь, что знания изменять вашу жизнь, это можно сравнить с ситуацией, когда вы поели один раз и думаете, что наелись навсегда. Поэтому я предлагаю в ходе чтения постоянно задавать себе два вопроса: -В чем здесь польза для меня? -Что я могу предпринять прямо сейчас?» Бодо Шефер...

Читать далее...

97
0     
0

Скажи, на каком этаже ты живешь, и я скажу, кто ты или где живут топ-менеджеры



По негласному правилу распределения офисных площадей, топ-менеджмент обычно занимает последние этажи зданий. Это обусловлено сразу несколькими факторами: во-первых, соблюдается структура «пирамиды» власти. Согласитесь, было бы странно, если бы офис президента компании находился на втором этаже, его заместителя – на четвертом, а бухгалтерия сидела на шестом. Как правило, чем более важную функцию выполняет тот или иной отдел, тем выше расположен...

Читать далее...

101
0     
0

Об опасности найма «звездных» сотрудников



Остерегайтесь «звездных» резюме! Новейшие исследования доказывают, что «звезды первой величины» могут нанести непоправимый ущерб вашей компании. Для Майкла Карлисла вопрос подбора и найма сотрудников всегда имел первостепенное значение. История компании Wildflower Group, занимающейся лицензированием и базирующейся в Нью-Йорке, насчитывает всего три года. В штате было всего 10 сотрудников, когда руководство приняло решение нанять специалиста по...

Читать далее...

93
0     
0

Как подбирать персонал в условиях неблагоприятной экономики: 5 советов



Можно подумать, что в условиях плохой экономической ситуации гораздо проще нанять новых сотрудников. Но это не так. Вот почему, и что с этим делать....

Читать далее...

89
0     
0





Перейти к полной версии