Один важный урок, который вы можете получить от стюардессы
Вы можете заботиться о своей команде так же, как вы заботитесь о себе, поэтому слушайте милую стюардессу, которая проводит инструктаж.Вы можете повторить речь стюардессы, когда она проводит инструктаж по технике безопасности? Бьюсь об заклад, что можете. Знаете, ту, которая звучит примерно так: «В случае потери давления в салоне, сверху упадет кислородная маска. Если вы путешествуете с ребенком, наденьте маску сначала…» Но я нашел очень...
5 признаков того, что вы пренебрегаете своим профессиональным имиджем (и как это исправить)
Боретесь ли вы с "самокопанием" на работе? Мы все работали с людьми, для которых знание своих слабостей не является сильной стороной. Но как вы можете быть уверены, что вы сами не относитесь к таким профессионалам? ...
Богатые люди действительно работают больше
Нужно работать не больше, а лучше?Я не поклонник сиквелов. «Часть 2» редко соответствует оригиналу (за исключением «Звездных войн»). Меня приятно удивило то количество людей, которые нашли время, чтобы прочитать мою статью «Признак того, что вы будете богатым». Более миллиона читателей разделяют мое мнение о том, что благодаря упорному труду вы сможете получить то богатство, которое является самым важным для вас....
10 признаков того, что ваша работа вам подходит
Нет ничего лучше, чем осознание того, что вы выбрали правильную работу, и ничего мучительнее, чем необходимость заниматься нелюбимым делом. Но вы можете оценить сложившуюся ситуацию самостоятельно.Все мы хотим, чтобы работа приносила нам удовлетворение. Конфуций сказал: "Выбери себе дело по душе, и тебе не придется работать ни единого дня в твоей жизни". Это может быть довольно сложно. Вот 10 признаков того, что вы находитесь на своем месте....
Впервые покупаете информационную систему для управления персоналом? Советы эксперта
Сидни Симон в течение нескольких лет консультировал компании, которые приобретали и реализовывали HRIS (HR Information System - программное обеспечения для сферы управления персоналом). Симон также является основателем международной ассоциации «the International Association of Human Resource Information Management». На одной из конференций по управлению персоналом он знакомил покупателей, которые впервые приобретали программное обеспечение HRIS,...
Система мотивации производственного персонала. Часть 1. С чего начать?
Грамотно выстроенная эффективная система мотивации производственного персонала на основе показателя производительности труда, способна оказывать непосредственное влияние на показатели результативности бизнеса в целом.Во всех производственных и строительных компаниях HRу задают один и тот же вопрос. Какая система мотивации будет эффективна для нашей компании? А где найти на него ответ? Попробуем разобраться. Для раскрытия темы мотивации...
Роструд ответил когда нельзя производить удержания с зарплаты должников по исполнительному листу
По действующему законодательству взыскатель может сам направить в адрес работодателя должника исполнительный лист, при условии, что сумма взыскиваемых периодических платежей в нем не превышает 100 тыс. руб. Но работодателям запрещается производить удержания по исполнительному документу, если зарплата работника-должника лиц, находящихся на его иждивении, не превышает прожиточный минимум (письмо Роструда от 26.01.2022 № ТЗ/310-6-1). По новым...
15 мемов про о работе, карьере и профессиях
Очередная пятничная подборка юмора О профориентации...
Как осчастливить сотрудников
Автор популярных книг Том Рэт рассуждает о связи степени удовлетворенности сотрудников с балансом между работой и личной жизнью. Что заставляет людей ощущать удовлетворение от жизни? Для написания книги «Пять составляющих благополучия» исследователи из университета Гэллап Том Рэт и Джим Хартер попытались определить связь между степенью вовлеченности в рабочий процесс и продуктивностью работы. По их мнению, ключом к благополучию сотрудников...
Рабочие часы в разных странах. Существует ли баланс между работой и личной жизнью?
"В наши дни мужчины и женщины все чаще куда-то торопятся, и в результате не могут эффективно выполнять свои обязанности на работе и дома". Так начинается отчет Белого дома 9 фактов об американских семьях и найме, опубликованный в июне 2014г. Согласно отчету, 46% работающих американчев отмечают, что работа "иногда или часто" мешает их личной жизни. В 2002г. этот показатель составлял 41%....
|