^
Ў
6-10-2019, 00:32

Ученые из SETI говорят, что инопланетяне могут использовать астероиды для шпионажа за Землёй

Ученые считают, что задолго до того, как мы начали их слушать, инопланетяне могли слушать нас.

(Фото: Getty Images)

Ученые считают, что инопланетяне могли использовать астероиды, чтобы шпионить за нами.
С 1984 года Поиск Внеземного Разума (SETI) прочесывает небо, надеясь подслушать разговоры между инопланетными цивилизациями.
Но теперь ученый SETI говорит, что инопланетяне не дураки и, возможно, слушали нас все это время.
Джеймс Бенфорд, физик и независимый исследователь SETI, говорит, что, если бы нас интересовали продвинутые инопланетные виды, их лучшим решением было бы контролировать нас с помощью крошечных зондов на ко-орбиталях.
Ко-орбитали, это полдюжины или около того маленьких астероидов, которые находятся на той же орбите Земли вокруг Солнца.
Крайт, например, 5-километровый астероид, обнаруженный в 1986 году, вращается вокруг Солнца примерно на том же расстоянии, что и Земля, пересекая её орбиту два раза в год.

(Рис: SETI)

«Эти околоземные объекты обеспечивают идеальный способ наблюдения за нашим миром с безопасного природного объекта», - полагает доктор Бенфорд.
«Это даёт им ресурсы, которые могут понадобиться наблюдателям: материалы, надежный якорь и сокрытие».
«Между тем, они могли регулярно передавать данные о нашей биосфере и цивилизации в течение долгих эпох».
И это как раз то место, где любопытная инопланетная раса может установить станцию мониторинга. Или, что еще лучше, межзвездную «телефонную будку», которую мы могли бы использовать для вызова инопланетян.
«Зонд, расположенный поблизости, может выжидать, пока наша цивилизация разработает технологию, которая сможет его найти, и, связавшись с ним, сможет вести разговор в режиме реального времени», - говорит д-р Бенфорд в новой статье.

(Фото: Getty Images/Science Photo Libra)

Он указывает, что несмотря на то, что они находятся так близко, они остаются практически неисследованными.
Он сказал: «Они мало изучены астрономией, а SETI или наблюдениями планетарных радаров и вовсе не учитываются».
«Мы должны сами установить наблюдение за ними и следить за ними в электромагнитном спектре и на планетарном радаре, а также посещая их с помощью зондов».
«Если мы ничего не найдем, это означает, что никто не прилетал подсматривать за жизнью на Земле более миллиардов лет», - сказал доктор Бенфорд. «Это будет большой сюрприз, потрясающая вещь».
Но не все с ним согласны.
«Насколько вероятно, что [инопланетный зонд] будет на одной из этих ко-орбиталей? Очевидно, что это крайне маловероятно», - сказал в интервью Live Science физик-теоретик и астробиолог Пол Дэвис из Университета штата Аризона.
«Однако, если взглянуть на это с точки зрения небольшой стоимости, почему бы и нет? Даже если мы ничего не найдем из слежки за нами, мы можем найти другое что-то интересное».

(Фото: Getty Images/Science Photo Libra)

Китай уже объявил о планах запустить зонд для обследования одного из наших ближайших соседей, названного HO3 2016 года.
Этот зонд, который будет запущен в 2022 году, приземлится на НО3 2016 года (также известном как Камоалева) для сбора образцов.
Затем он сбросит образцы с Земли и продолжит свой путь к 133P / Elst-Pizarro, загадочному телу Солнечной системы, редким гибридом между астероидом и кометой.
Даже малейший намек на инопланетную слежку полностью изменил бы наше понимание науки, но даже без этого образцы водяного льда из самых ранних моментов существования Солнечной системы пролили бы важный свет на то, как мы оказались здесь, одни во Вселенной.