^
Ў
3-12-2018, 19:20

Космическое агентство США признает, что чужие уже посещали Землю и, что некоторые НЛО не могут быть объяснены

(Фото: Gaia)

Ученый космического агентства США признает, что вполне возможно, что чужие уже побывали на Земле, а мы просто этого не замечали.

Космический эксперт также отметил, что не все наблюдения неопознанных объектов могут быть «объяснены или опровергнуты», и, что ученые должны быть более открытыми в отношении возможности инопланетных посетителей.

НАСА уже давно инвестирует в SETI, «поиск внеземного разума» - более известного как чужие.

И в недавно опубликованной статье о SETI профессор Сильвано П. Коломбано предположил, что чужие, возможно, уже посетили нас.

Он предположил, что инопланетяне могут выглядеть так, как мы ожидаем, и что они могут летать на огромные расстояния – потому что мы просто не можем понять их технологии.

(Фото: mobygames.com)

«Я просто хочу подчеркнуть тот факт, что разум, с которым мы можем столкнутся, и которые смогли обнаружить нас (если только они нас еще не обнаружили), могут быть вообще не такими углеродными организмами, как мы», - сказал профессор Коломбано из Исследовательского центра Эймс в Калифорнии.

«Размер этих пришельцев может быть очень крошечный, но они могут быть супер умными».

По словам профессора Коломбано, ученые слишком заняты современными человеческими технологиями.

Это, по его словам, затрудняет нам представление о технологии, которая могла бы быть произведена инопланетянами, живущими на планетах старше Земли.

Он сказал: «Нам нужно повторно рассмотреть даже наши самые неожиданные предположения», в том числе, и то, что «межзвездные путешествия невозможны или крайне маловероятны».

(Фото: Outer Places)

«Учитывая, что развитие технологий в нашей цивилизации началось всего около 10 000 лет назад и только за последние 500 лет наблюдается рост научных методологий, мы можем предположить, что у нас может возникнуть реальная проблема в прогнозировании технологической эволюции даже на следующую тысячу лет, не говоря уже о в 6 миллионов раз больше», - пояснил профессор.

В своей статье, озаглавленной «Новые предположения для руководства исследованиями SETI», профессор Коломбано сказал, что недавние открытия планет, подобных Земле, космическим телескопом Кеплера дают надежду.

Он сказал, что это должно побудить НАСА «сосредоточить наше внимание на обнаружении признаков жизни и технологий в конкретных планетных системах».

«Я считаю, что нам нужно стать более гибкими в наших предположениях», - объяснил он.

(Фото: tsargrad.tv)

Профессор Коломбано выступает за более «агрессивный подход» к поиску инопланетной жизни.

Он также сказал, что ученые не должны исключать возможные «сигналы» инопланетной жизни, благодаря собственным сомнительным предрассудкам.

«В очень большом количестве «шума» в сообщениях об НЛО могут быть «сигналы», какими бы малыми они ни были, которые указывают на некоторые явления, которые нельзя объяснить или опровергнуть», - пишит профессор.

«Если мы примем новый набор предположений о том, какие формы более высокого интеллекта и технологий мы могли бы найти, некоторые из этих явлений могли бы соответствовать конкретным гипотезам, и мы могли бы начать серьезное исследование».

869 0    Рейтинг : 0