^
Ў
LuckyAlfonso
7-07-2019, 20:19

Yamaha Niken с двумя передними колесами. Ощущения лучше и чувствуешь себя увереннее

Yamaha Niken с двумя передними колесами. Ощущения лучше и чувствуешь себя увереннее

 

YAMAHA никогда не боялась пораскачивать традиционные устои.
В начале девяностых это был центр управления GTS1000, который поднял брови.
Отказавшись от передних вилок и заменив их односторонним маятником, им не удалось захватить наше воображение, и он тихо исчез из выставочных залов в течение нескольких лет.
В середине 40-х годов именно МТ-01 заставлял нас чесать голову.
Вертикальный обвес мотоцикла, создавал впечетление, что он весил тонну. Так оно и было. Подвеска спортивного мотоцикла и тормоза выглядели как будто он весил 265 кг.
Какие бы уроки Ямаха ни извлекал из этих двух странных моделей, они явно были забыты, поскольку Ямаха Никен снова всё повторяет.

 

Yamaha Niken с двумя передними колесами. Ощущения лучше и чувствуешь себя увереннее

 

Все, от номера до крышки топливного бака, почти такое же, как у Yamaha MT-09.
Однако спереди два колеса. Сцепление является святым Граалем, когда дело доходит до езды на мотоцикле, а увеличение пятна контакта с дорогой на передней части равнозначно огромному увеличению ощущения и уверенности.
Niken рулит, как обычный мотоцикл, вы наклоняете его и едете туда, куда хотите.
Передние колеса меньшего размера являются гироскопической необходимостью, что означает меньшие тормозные суппорты и слегка онемение на рычаге, но как только вы садитесь за руль, вам будет трудно заметить это.
Niken обладает мощным трехцилиндровым двигателем объемом 850 куб. см, что обеспечивает высокую скорость и бесшумность. Это тоже удобно - наша поездка в австрийских Альпах была долгой, но я ни разу не почувствовал, что мне нужна прибавить скорость.

 

Yamaha Niken с двумя передними колесами. Ощущения лучше и чувствуешь себя увереннее

(Фото: Ultimate Motorcycling)

 

Качество и отделка Niken на высшем уровне, как и у всех Yamah в последнее время. Да, он легко управляем, как обычный байк, и, он тоже падает, как обычный байк.
Сможете ли вы почувствовать преимущества этого байка - вопрос, на который ответит только тестовая поездка.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии