(Фото: GETTY)
Это не только отдыхающие, которые переносят путешествие в стрессовом состоянии. Несмотря на их сияющие улыбки и спокойное поведение, бортпроводники считают такие полеты, истощающими. В недавнем интервью стюардесса Белинда рассказала о шести вещах, которые раздражают ее в клиентах. Вот самые интересные признания стюардессы, раскрытые журналом «Женщина».
1. Не жалуйтесь на турбулентность
В то время как крутые полеты могут быть причиной для беспокойства, клиентам рекомендуется сидеть спокойно. Белинда сказала: «Как бы я ни хотела вызвать силы Земли, я не могу ни предсказать, ни изменить неблагоприятную погоду, происходящую в атмосфере вокруг нас. «Мы не знаем, как долго продлится турбулентность».
2. Всегда быть на готове
В чрезвычайной ситуации у пассажиров могут быть секунды, чтобы обезопасить себя. По этой причине желательно соблюдать инструкции по технике безопасности и посмотреть, где ближайшие выходы. Стюардесса объяснила: «Чем лучше вы подготовлены к тому, что эта информация находится в центре вашего внимания, тем быстрее вы сможете выбраться. Помогите нам, помогите себе.
3. Не жалуйтесь на еду
Несмотря на то, что выбор блюд может быть разочаровывающим, Белинда считает, что вам не следует злиться. Если вы вежливы по любым вопросам на борту это может дать вам бонус. Сотрудник авиакомпании добавил: «Хотя вы, скорее всего не получите еду первого класса, если вы улыбнитесь нам, мы можем даже подбросить вам что-то из нашего секретного тайника за то, что вы так понятливы».
(Фото: GETTY)
4. Захватите с собой ручку
Если вы путешествуете за пределами Европы, вам, вероятно, придется заполнить посадочную карту. Несмотря на это, многие пассажиры забывают взять с собой что-нибудь, чтобы писать. Белинда сказала: «У нас нет около 300 запасных ручек, поэтому подумайте о том, чтобы поделиться своими ручками со своим соседом, потому что делиться - это забота».
5. Не блокируйте проходы
Видимо, некоторые пассажиры достаточно глупы, чтобы заснуть на полу. Это не только негигиенично, но также закрывает проходы. Бортпроводница объяснила: «Когда вы укладываетесь спать на полу тоже опасно, особенно когда мы спешим».
6. У вас всегда должен быть наготове посадочный талон
Хотя это может показаться очевидным, многие забывают подготовить соответствующие документы. Это может задержать полет, поскольку обслуживающий персонал должен проверить, что клиенты летят в нужное место назначения. Белинда объяснила: «Мы удостоверяемся, что вы тот, кто вы есть, и что вы находитесь в правильном месте». ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Разное"Перейти к полной версии |