^
Ў
LuckyAlfonso
16-04-2018, 00:52

Швеция строит зеленую электрифицированную дорогу, которая управляет любым транспортным средством через электрические рельсы

 

Швеция построила первый участок электрифицированной дороги, который позволяет автомобилям заряжаться, когда они едут вдоль него.

2-километровая дорога проходит между аэропортом Стокгольма и логистической площадкой, который, как ожидается, станет началом электрификации 20 000 километров автомобильных дорог страны.

 

 

Технология, направленная на решение самой большой проблемы с электромобилями - как их заряжать на большие расстояния.

Энергия передается с двух токосъемников в виде рельсов, встроенных в дорогу и передающих энергию через кронштейн, прикрепленный к нижней части транспортного средства, подобно пантографа на трамвае или поезда только снизу.

Пантограф автоматически отключается, когда автомобиль меняет полосу движения, а затем снова соединяется с другой электрифицированной линией.

 

 

Проводится мониторинг энергии на каждом автомобиле и контролируется для оплаты водителем за потребленную электроэнергию, как это было бы при зарядке на бензоколонке.

Зарядка аккумуляторов автомобиля по мере того, как они двигается, означала, что они могут быть меньше и дешевле, поскольку им не нужно было бы ехать так далеко, без зарядки.

В Швеции есть 500 000 км проезжей части, но нужно только электрифицировать шоссе, так как автомобили никогда не должны отъезжать более чем на 45 км, от источника энергии.

 

Швеция строит зеленую электрифицированную дорогу, которая управляет любым транспортным средством через электрические рельсы

 

Ханс Селл, исполнительный директор eRoadArlanda, который построил дорогу, сказал, что существующие транспортные средства и дороги могут быть изменены для использования этой технологии.

«На поверхности нет электричества. Есть два углубленных провода на дороге. Электроток проходит в где-то в пяти сантиметрах под землей», - сказал он.

 

 

«Пусть дорогу зальет соленой водой. В этом случае мы замерили, что величина напряжения на поверхности достигала не более одного вольта. Это абсолютно безопасно».

Швеция планировала сократить использование ископаемого топлива при перевозках на 70 процентов к 2030 году в целях достижения энергетической независимости.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Новости » В мире"





Перейти к полной версии