(Фото: Twitter)
Есть один вид отвратительного поведения в общественном транспорте, вызывающий гнев у обоих полов, это ноги на сиденьях.
Преступление, когда пассажиры кладут свои ноги в ботинках на сиденье перед ними, было зафиксировано миллионами британцев по всей стране.
Недовольные пассажиры стали обмениваться фотографиями с другими пользователями в социальных сетях.
Теперь хэштэг #ногинасиденьях стал вирусным, тысячи фотографий загружены в Твиттер, Инстаграм и Фэйсбук.
Различные железнодорожные и автобусные компании по всей Великобритании проводили кампании, направленные на предотвращение такого поведения, поскольку это загрязняет сиденья, где кто-то будет сидеть и обдирает обивку.
(Фото: Twitter)
Это также чрезвычайно негигиенично, учитывая, что многие компании никогда не очищают сиденья в своих поездах и автобусах.
Например, сиденья семи лондонских линий метро никогда не мылись с мыльным раствором.
По просьбе организации «Свобода информации» в прошлом году было показано, что сиденья на линиях District, Jubilee, Northern, Circle, Piccadilly, Metropolitan and Hammersmith и City никогда не были надлежащим образом помыты.
Только на линиях Bakerloo, Victoria и Central сиденья были помыты каждые от шести месяцев до года.
Это означает, что каждый отпечаток грязной кросовки останется на сиденье до тех пор, пока оно не будет заменено.
Но кроме ненавязчивой просьбы кого-то снять ноги с сиденья, у автобусных и железнодорожных проводников есть какая-то реальная сила, чтобы остановить эту практику?
(Фото: Twitter)
В соответствии с Национальными железнодорожными правилами проезда пассажиры должны «проявлять внимание к другим пассажирам, чтобы у каждого оставались приятные впечатления от поездки», и любое антиобщественное поведение подпадает под действие Железнодорожного устава.
Железнодорожные уставы, перечисленные Департаментом транспорта на их веб-сайте, говорят, что «никто из пассажиров не должен засорят или пачкать какую-либо часть железной дороги, повреждать или отсоединять какую-либо часть железной дороги или умышленно мешать комфорту или удобству любого человека на железной дороге».
Все это просто используется в качестве ориентира для различных компаний, хотя, у каждой из них есть свои собственные правила по этому вопросу, причем некоторые из них гораздо строже, чем другие.
В то время как некоторые компании довольствуются размещением знаков вокруг своих вагонов, предупреждая людей против такого поведения, другие предпринимают дополнительные действия.
(Фото: Twitter)
Merseyrail нанял «Byalaw Enforcers», патрулирующих поезда и фотографирующих пассажиров, которые совершают преступление за то, что их ноги находятся на сиденье.
Кадры затем используются для поддержки уголовного преследования.
Первый нарушитель, который признает непосредственную вину, избежит суда, уплатив штраф 50 фунтов стерлингов, но для повторных правонарушителей взимается штраф до 350 фунтов стерлингов.
Тем временем компания «Транспорт для Лондона», будет бороться за свои тысячи вагонов или автобусов, призывает пассажиров воздерживаться от подобного поведения и доверять большинству хорошо воспитанных пассажиров, которые сами будут контролировать ситуацию.
Марк Эверс, директор клиентской стратегии London Underground, сказал: «Наши команды упорно работают над тем, чтобы наши поезда и станции оставались приятной средой для всех.
(Фото: Twitter)
«Пассажиры могут также помочь, не кладя ноги на сидения, что мы поощряем наряду с тем, чтобы не сорить, избегая излишнего использования пассажирской сигнализации и экстренной эвакуации пассажиров из поезда, чтобы не создавать задержки для других».