Итак, AstonMartinпредставил новый седан Lagonda. Когда-то фирма выпускала уже четырехдверки с таким именем, страшные, как клоунский башмак, рубленые как кирпичи, и плохо продававшиеся.
В новой модели мы, конечно, ждали не повторения тех нелепостей, но округлостей и плавностей, присущих современным моделям «Астона». Но увы, дизайнеры решили вдохновиться формами кирпича и армейского сапога.
Элегантности ноль, джентельменства – ноль, английского духа – ноль. Скромность и сдержанность? Скорее, безликость! Я не могу представить, чем должен руководствоваться потенциальный покупатель, решивший потратить миллион евро (а примерно такой будет цена новинки), чтобы купить это авто. Желание выпендриться перед соседями с Рублевки или шейхом соседнего эмирата не в счет: это на раз. А выезжать на помеси обувной коробки и утиного, чрезмерно вытянутого клюва, будет стыдно.
Золотой цвет кузова, к слову, выглядит пошло.
И машину не спасает ни роскошь салона, ни хорошие характеристики, ни милая сердцу горбинка на капоте. Увы…
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |