В прошлую пятницу в Казани широкой публике были представлены очередные приближения к серийным версиям новой «Лады»: Lada Vesta и Lada XRay.
Разумеется, любая новая модель автомобиля для нашего автопрома – это колоссальный шаг вперед. Само собой, сократить отставание от мировых лидеров не особо удается, но оно хотя бы не становится столетним. И пару ушат дегтя в адрес разработчиков, разумеется.
Внешность. Сразу бросаются в глаза задние стойки шириной с Енисей. И еще кажется, что машина непропорциональна по высоте. То есть она конечно не выглядит беременной антилопой, как 2110, но средняя часть новой модели как-то вытянута по высоте. Такое ощущение, что дизайнеры нарисовали автомобиль, а потом кто-то случайно или специально нажал кнопку аффинного преобразования по оси Z(прим. - масштабирование по высоте). Компактности не хватает во внешности. А если машина должна была выглядеть внушительной, то и этого не удалось: представительности ноль.
По интерьеру. «Гладкая как попа младенца» - это чаще всего похвала коже женщины, хорошо ухаживающей за собой. Но никак не приборной панели! Это нечто ужасающее без единого намека на текстуру! Да как так можно? И не надо кивать, что это всего лишь концепт. Можно и на этом этапе отпугнуть потенциальных покупателей. Так что я иду мимо. И не надо напоминать, что восприятие дизайна – это субъективное. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |