Тони Шей, покойный бывший генеральный директор Zappos, написал исчерпывающий сборник правил корпоративной культуры. Вот 4 урока из его бестселлера «Доставляя счастье»
Тони Шей, бывший руководитель гиганта онлайн-торговли Zappos, скончался 27 ноября. Ему приписывают влияние на то, как компании подходят к корпоративной культуре и обслуживанию клиентов, и он является пионером философии приоритета счастья над прибылью. Эта философия изложена в его бестселлере 2010 года «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». Книга остается очень влиятельной и десятилетие спустя.Подробнее о Тони Шей, покойный бывший генеральный...
Тони Шей, бывший генеральный директор Zappos, написал исчерпывающий сборник правил корпоративной культуры. Вот 4 урока из его бестселлера «Доставляя счастье»
Тони Шей, бывший руководитель гиганта онлайн-торговли Zappos, скончался 27 ноября. Ему приписывают влияние на то, как компании подходят к корпоративной культуре и обслуживанию клиентов, и он является пионером философии приоритета счастья над прибылью. Эта философия изложена в его бестселлере 2010 года «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». Книга остается очень влиятельной и десятилетие спустя.Подробнее о Тони Шей, бывший генеральный директор...
9 советов для удержания ваших лучших работников
Проблема удержания сотрудников беспокоит многих руководителей. Как в малом, так и в крупном бизнесе, управленцы сталкиваются с серьезным ущербом, связанным с текучестью кадров. Этот процесс имеет разрушительные последствия – потеря клиентов, снижение производительности, ухудшение морального состояния сотрудников (потеря корпоративного духа), безработица и непредвиденные расходы, связанные с наймом новых работников.Подробнее о 9 советов для...
Как отвечать на вопрос "Есть ли у вас к нам вопросы?" на собеседовании
Как правило, соискатели отвечают на этот вопрос отрицательно. В результате они не только предстают перед потенциальном работодателе в невыгодном свете, но и теряют возможность получить ценную информацию из первых рук. Таким образом, правильные вопросы к работодателю должны относиться к вакансии, компании и отрасли, в которой она функционирует.Подробнее о Как отвечать на вопрос "Есть ли у вас к нам вопросы?" на собеседовании...
Well being: забота о благополучии сотрудников
Последние события в мире вынудили многие компании пересмотреть свое отношение к благополучию и здоровью сотрудников. Расскажем, что такое программа well being, и почему это важно. Well being: что это? Подробнее о Well being: забота о благополучии сотрудников...
Президенту Nintendo Сатору Ивате предложили сократить штат. Его ответ — отличный пример эмоционального интеллекта
Японский программист и предприниматель, четвертый президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата руководил компанией 13 лет. За это время он успел занять особое место в мире видеоигр в том числе благодаря отношению к своим сотрудникам. Когда в компании настали трудные времена, Ивате предложили сократить штат. Он отказался, чтобы сохранить моральный дух и атмосферу Nintendo.Подробнее о Президенту Nintendo Сатору Ивате предложили...
7 способов понять свое настоящее призвание
Осознание своего призвания в жизни часто изображается как несложное, всезнающее событие. Это изображается как что-то, что мы просто знаем, что-то, на что мы наткнемся или к чему были предрасположены с рождения. Некоторым людям кажется, что именно так и происходит. Они будут ссылаться на свои ранние воспоминания об игре на игрушечном пианино, выполнении имитационных проб в средней школе или ведении собственного бизнеса с юных лет, заявляя, что...
Спринт длиной в год: как правильно подвести итоги года в компании и зачем это нужно? Опыт СДЭК
Современные IT-компании работают по принципам agile — делят задачи на периоды и подводят итоги в конце каждого такого периода — спринта. Это позволяет исправлять возможные ошибки и строить прогнозы поэтапно, а не узнавать о том, что что-то пошло не так, в самом конце. Также это помогает регулярно синхронизировать команду и поддерживать высокий уровень вовлеченности каждого участника. Все работает как часы — все знают и свою зону ответственности...
Главный тренды в HR 2020-2021 годов. Рекрутинг в stories, well-being и многое другое!
В одной из статей мы уже рассказывали о перспективах и преимуществах использования возможностей социальных сетей в рекрутинге. Широкое применение эйчарами stories и других инструментов, предоставляемых цифровым инфопространством, позволяет уже сегодня говорить о цифровизации отрасли.Подробнее о Главный тренды в HR 2020-2021 годов. Рекрутинг в stories, well-being и многое другое!...
Трудно быть боссом. Как бороться со стрессом руководителю компании
Советы от успешной бизнесвумен, исполнительного директора Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии» Ольги Борисовны Чижевской. Многолетние научные исследования показывают: важнейшие факторы проблем на работе — стресс и тревожность. При этом если в капкан стресса попадает босс, ситуация приобретает угрожающий характер для всей компании. Риск непродуманных трансформаций дополняет опасность, сравнимая с «эффектом домино». Поведение...
|