Тони Шей, бывший генеральный директор Zappos, написал исчерпывающий сборник правил корпоративной культуры. Вот 4 урока из его бестселлера «Доставляя счастье»
|
|
|
- Тони Шей, бывший руководитель гиганта онлайн-торговли Zappos, скончался 27 ноября.
- Ему приписывают влияние на то, как компании подходят к корпоративной культуре и обслуживанию клиентов, и он является пионером философии приоритета счастья над прибылью.
- Эта философия изложена в его бестселлере 2010 года «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда».
- Книга остается очень влиятельной и десятилетие спустя.
Подробнее https://hr-portal.ru/story/toni-shey-byvshiy-generalnyy-...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|