Чего на самом деле хотят работодатели? Ключевые навыки, которыми должны обладать соискатели
Навыки для резюме В большинстве своем соискатели верят в секретную формулу, которая поможет им завоевать сердца и умы работодателей. Они пытаются выяснить идеальную комбинацию навыков и ресурсов, которой нужно обладать, чтобы производить наилучшее впечатление.Подробнее о Чего на самом деле хотят работодатели? Ключевые навыки, которыми должны обладать соискатели...
Новое прочтение эффективной техники планирования (метод Д. Эйзенхауэра)
«Квадрат» Эйзенхауэра – эффективный инструмент для растановки приоритетов в делах и планирования времени. Он помогает определиться с тем, на чём стоит сосредоточиться, что постараться делегировать, а что и совсем отбросить.Метод планирования Дэвида Эйзенхауэра и как его применять. Автор методики – Дуайт Дэвид Эйзенхауэр генерал армии США. Именно ему принадлежит фраза: «Не все срочные дела важны и не все важные дела — срочные». Фраза наилучшим...
Каким должен быть HR-специалист
Специалист HR отдела. Какие ассоциации вам приходят на ум при упоминании этого человека в вашей компании? Вечно недовольная и слишком строгая «Изольда Ивановна» или открытая и готовая выслушать «Ирина»? Или этот самый специалист вы сами HR-специалист – это душа компании Подробнее о Каким должен быть HR-специалист...
Как максимально использовать свой эмоциональный интеллек во время собеседования
Прохождение собеседования - это больше, чем просто ответы на вопросы. Хотя ваши навыки и опыт играют большую роль в процессе найма, ваш EQ или эмоциональный интеллект также играет не менее важную роль. Исследование CareerBuilder показало, что более 70% работодателей ценят эмоциональный интеллект выше классических способностей или IQ, и почти 60% работодателей не наняли бы кого-то, у кого, по их мнению, был низкий эмоциональный...
Дмитрий Песков: В России дипломы вузов должны получить «срок годности»
Спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков предложил ввести для российских дипломов «срок годности».По его словам, документ о высшем образовании должен «мигрировать в формат «диплом по требованию», который показывает актуальное состояние знаний и компетенций специалиста в настоящий момент». Эксперт назвал абсурдным то, что сейчас в стране дипломы выдают на всю жизнь. По его мнению, в...
Aviasales разрешил сотрудникам навсегда перейти на удаленну работу - офисы будут использовать как коворкинги
Среди зарубежных компаний постоянную удалёнку сотрудникам предложили Dropbox и Twitter.Подробнее о Aviasales разрешил сотрудникам навсегда перейти на удаленну работу - офисы будут использовать как коворкинги...
Нужно ли Google заняться HR-Маркетингом
Тони О`Райли, генеральный директор компании Heinz, однажды заявил, что преданность компании можно показать одним простым примером: покупатель заходит в продовольственный магазин за бобами. В магазине на полках стоят бобы любой марки за исключением Heinz. Что же происходит? Покупатель уходит, не купив вообще никаких бобов.Подробнее о Нужно ли Google заняться HR-Маркетингом2 комментария...
21 каверзный вопрос которые задают кандидатам в Goldman Sachs
Чтобы получить работу в Goldman Sachs, вам нужно знать свое дело (иметь правильное образование тоже не повредит). Но безупречное знание финансов - это далеко не единственный фактор, на который обращают внимание в компании, занявшей 4 место в списке самых привлекательных работодателей мира. Только подумайте: В прошлом году Голдман нанял 8300 сотрудников из 270000 соискателей - около 3%!Подробнее о 21 каверзный вопрос которые задают кандидатам в...
Профессиональное выгорание верная дорога к выгоранию эмоциональному!
Со стороны работодателя ответственность за профессиональное выгорание сотрудника лежит на руководителе и на HR бизнес партнере. Это люди, которые обязаны заметить первые признаки и помочь спасти ценного сотрудника для компании.Феномен “выгорание” впервые заинтересовал меня в 2010 году. К тому моменту, я уже отработала в сфере HR чуть более 5-ти лет. Столкнулась на практике с поведением людей, находившихся в этом состоянии. Параллель была...
В поиске волшебной таблетки в управлении персоналом? Просто освойте технику развивающей обратной связи!
Вспоминаю одну байку, которую слышала в самом начале своей карьеры на тренинге по основам рекрутинга - «если руководитель ищет сотрудника волшебника, то он обязательно найдет сотрудника- сказочника!» Но работая с руководителями высшего уровня столкнулась с тем, что большинство из них действительно ищут в HR партнере поддержку по изобретению волшебной таблетки решения любых вопросов. И мне это удалось! Конечно же, через разговоры с руководителем...
|