15 мемов про корпоративную культуру, собеседования и вакансии
Очередная пятничная подборка юмора Корпоративы в ковидную эпоху Подробнее о 15 мемов про корпоративную культуру, собеседования и вакансии...
11 простых способов как сделать работу веселей
Если ваши сотрудники не веселятся, значит, возможно, они не работают на максимальном уровне. Поэтому, попробуйте расслабиться, и испытайте одну из этих тактик на практике.Как часто, выходя из дома на работу, вы думаете: «Сегодня у меня будет замечательный день»? Печально, не так ли? Так не должно быть. Моя компания стала победителем номинации «Лучшее место для работы в Хьюстоне» и я считаю, что это произошло благодаря тому, что мы знаем, как...
Нужны счастливые сотрудники? Избавьтесь от боссов
Менеджеры, начальники, руководители – все они должны уйти. Вот как одна компания реорганизовала себя для максимального удовлетворения сотрудников.Для многих людей работа – это место, куда они должны ходить. Всем нужно платить по счетам. Они должны приходить в 8, работать 8 часов и уходить в 5. Они должны докладывать своему боссу, который, в свою очередь должен отчитываться своему… ну, в общем, вы поняли. Если ваши сотрудники тратят больше трети...
Пять вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать
Когда экономика катится вниз, то целесообразно предположить, что ваши клиенты перестают отвечать на звонки, а потом и совсем перестают понимать, зачем они обращались к вам за услугами. Почему так все происходит? Скорее всего, ответ на их невосприимчивость кроется в вас самих.Подробнее о Пять вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать...
Синдром хронической усталости: определение, причины возникновения
С развитием технократической цивилизации и все большим отчуждением человека от природы растет и плата людей за тягу к комфортному существованию. Появились «болезни нездоровых помещений», «болезни от пыли городов», «промышленные дети» и многое другое, в том числе и синдром хронической усталости.Подробнее о Синдром хронической усталости: определение, причины возникновения...
Пять последствий работы с плохим руководителем
Вообще мы воздерживаемся от категоричных и упрощенных оценок вроде «хороший — плохой». Но, помимо морали и этики, есть еще и практика. А практика показывает, что руководители бывают хорошие и… разные. Шеф может иметь вздорный характер, он может быть некомпетентным, непорядочным… Напрашивается много других разных «не». Можно работать и с таким руководителем по принципу «стерпится — слюбится». В этом случае полезно задуматься о рисках.Подробнее о...
Охрана труда: Подстраиваемся под изменение законодательных документов
Несмотря на то, что уже более 1 месяца назад вступили в силу новые Правила по охране труда, часть работодателей еще не только не успели внести корректировки в свои рабочие процессы, но, как оказалось, многие, в целом, еще и не знают об изменениях. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что, как и в какие сроки необходимо выполнить работодателю, чтобы соответствовать букве закона. С 01.01.2021 утратили силу 113 Правил по охране труда, а 40...
У людей, которые используют эти 5 фраз, очень низкая самооценка
Некоторые люди кажутся уверенными и компетентными, просто произнося несколько слов, в то время как другие говорят пару минут и выражают неуверенность. Почему? Потому что язык обладает силой , и то, как вы используете язык, многое о вас говорит.Подробнее о У людей, которые используют эти 5 фраз, очень низкая самооценка...
Как повысить стрессоустойчивость
Мария Клочко — преподаватель Русскои Школы Управления, эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом — рассказала в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook о том, как правильно бороться со стрессом и развивать стрессоустойчивость. Что запомнить по итогам эфира:Подробнее о Как повысить стрессоустойчивостьБлог пользователя Русская Школа Управления - РШУ...
4 приема подбора персонала от успешных компаний
Грамотный подбор персонала – залог успешной работы компании. Представители консалтинговой фирмы Development Dimensions International и сетевого ресурса по подбору персонала Electronic Recruiting Exchange (ERE) попытались выяснить, каким образом успешным компаниям удается достичь вершин. Вместо того, чтобы просто нанимать специалистов, которые кажутся подходящими, отделы кадров этих компаний используют новейшие методики подбора...
|