Сведения о повышении квалификации в личной карточке
Как внести сведения о повышении квалификации в личную карточку работника? Является ли участие в семинарах, мастер-классах, тренингах повышением квалификации?При заполнении раздела личной карточки «Повышение квалификации» у специалистов по кадрам часто возникают вопросы:Подробнее о Сведения о повышении квалификации в личной карточкеБлог пользователя Татьяна Самородских...
Когда компании нужно нанимать HR, а когда – нет
Часто директор «дозревает» до открытия должности HR-специалиста, не имея четко сформулированных целей. В таком случае HR-менеджеру приходится нелегко: от него хотят все и сразу, он становится специалистом по непонятным делам или корпоративным аниматором, его результаты не ценят, полномочий не дают. Татьяна Арсенович, руководитель Департамента персонала и карьеры IT-компании «ГЭНДАЛЬФ», размышляет, как не попасть в такую ситуацию. Устраиваясь в...
Бомба замедленного действия: как избежать конфликтов в коллективе
Опрос, проведенный аналитиками hh.ru, показал, что 57% работников конфликтовало с начальством, а треть — с коллегами. Причем исходом конфликта часто становилось увольнение. Рабочий коллектив — сложный социум: у всех разный бэкграунд и характеры. И компании с запущенной культурой — благоприятная среда для конфликтов и интриг. Пандемия и удаленка добавили проблем: к уже типичной раздражительности прибавляется тревожность за здоровье и карьеру,...
Как построить стратегию развития медицинского центра
В двух статьях мы расскажем о вариантах развития стратегии медицинского центра и об опыте проведения исследования удовлетворенности и лояльности пациентов в медицинских центрах, для того чтобы бы показать, как системный сбор обратной связи с пациентов позволяет привлечь клиентов, увеличить эффективность расходования средств медицинскому центру, а также, в конечном итоге, привести к росту прибыли.Подробнее о Как построить стратегию развития...
Укрепление здоровья сотрудников - новые векторы развития персонала
Минтруд утвердил комплекс мер по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда, сохранению здоровья работников и мотивированию их к ведению здорового образа жизни. Комплекс позволит систематизировать и структурировать основные мероприятия по обеспечению охраны труда и здоровья людей в процессе трудовой деятельности, снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость. В комплекс входит несколько разделов,...
5 простых характеристик великих лидеров
Это те руководители, которые вдохновляют, мотивируют и делают так, чтобы люди чувствовали себя лучше? Вот то, что они делают по-другому, в отличие от всех.Давайте все выясним с самого начала. Под «лидером» я имею в виду не того парня, который удваивает цену акций в течение шести месяцев, или девушку, которая принуждает местных чиновников утвердить невероятно щедрые налоговые льготы или другие поощрения. Да, это примеры лидерства – но это примеры...
7 качеств, которые работодатели хотят видеть в соискателях
Каждый работодатель имеет опыт общения с плохими и хорошими сотрудниками и точно знает, какие качества он хотел бы в них видеть. Вот как выглядит "большая семерка". Существует три основных понятия, благодаря которым вы сможете получить работу мечты и зарабатывать столько, сколько хотите. Эти понятия всегда остаются неизменными вне зависимости от того, как высоко вам удалось взобраться по карьерной лестнице. Вот они:Подробнее о 7 качеств, которые...
Как корпоративная культура влияет на бизнес в кризис
Корпоративная культура - это не только дресскод и красивые картинки с громкими лозунгами на стенах. Это система, которая связывает команду, бизнес, ценности и приоритеты в единое целое. И, конечно, это очень важно, поскольку не только формирует бренд компании и повышает лояльность клиентов, но и налаживает связи внутри самой организации. Довольный сотрудник - продуктивный сотрудник. Подробнее о Как корпоративная культура влияет на бизнес в...
Симпатия к продукту в HR
Она должна быть. Это как тезис моей мысли. Порой нам кажется, что функционал и наши личные перспективы решают. Немаловажен и уровень заработка, и социальная защищённость, стабильность. Чаще всего перечисленное становится критерием для выбора места труда или проекта на ближайшее время. Причём, чаще всего эти аргументы я (думаю, и все мы) слышим от специалистов продаж. Какая разница, что продавать, если механика одинакова? Я делаю это хорошо,...
Как спланировать новогодний корпоратив
Главные правила проведения праздничных корпоративных мероприятий.Корпоративный Новый год – особое событие в жизни компании. И если при организации допустить ошибки, то это будет долго муссироваться в группе. Поэтому нужно заранее продумать его организацию. Тем более, сейчас многие работают на удаленке, и инициаторам праздника придется учитывать новые нюансы. Организации все разные, с разным типом корпоративных культур, поэтому не буду...
|