8 ошибок руководителя, из-за которых уходят хорошие сотрудники
Мало что обходится компании так же дорого, как потеря хороших сотрудников. Но эту катастрофу можно предотвратить!Удержать хороших сотрудников непросто, но так быть не должно! По большему счету, ошибок можно избежать. Если компания все же допускает ошибки, лучшие специалисты всегда уходят первыми, потому что у них есть выбор. Если вы не сможете заинтересовать своих сотрудников, вы не сможете их удержать. Звучит банально, но многие работодатели об...
Революция системы открытого управления
Специальный доклад, взятый из книги Джона Кейса «Open-Book Management» («Система открытого управления»), раскрывает многие аспекты этой техники.Все больше и больше руководителей понимают, чего раньше не хватало в системе управления персоналом. Сегодня они изобрели новый способ управления компанией, который переворачивает общепринятое мышление. Согласно новой системе, каждый работник должен думать и действовать как бизнесмен, быть...
Универсальная модель компетенций
В данной универсальной модели описываются следующие компетенции: 1. Коммуникация 2. Профессионализм 3. Управление 4. Личностно-деловые характеристики Смотрите прикрепленный файл Вид документа: Компетенция...
23 поступка настоящего лидера
Предлагаем вашему вниманию список из 23 поступков настоящего лидера на примере армейской службы1. Определить цели Первостепенное правило каждого лидера - задать своей команде четкую и значимую цель. Ничто не разочаровывает больше, чем тяжкая, грязная или опасная работа, которая совершается с непонятной целью. В армии руководителям редко выпадает возможность устанавливать цели самостоятельно, однако им следует разработать их четкое обоснование,...
6 простых правил сохранения баланса между работой и личной жизнью
У каждого из нас есть хотя бы один знакомый, который, как нам кажется, успешен во всем. Чаще всего, секрет заключается в умении сохранять здоровый баланс между работой и личной жизнью.Сейчас все чаще работодатели предоставляют своим сотрудникам возможность гибкого рабочего графика. Например, в европейских странах это уже устоявшаяся практика. Однако, несмотря на то, что почти половина британских компаний предоставляют работникам выбор, четверть...
15 мемов про резюме, необычные вакансии и саморазвитие
Очередная пятничная подборка юмора Разносторонний талант...
4 смелых способа, которыми эмоциональный интеллект поможет вам добиться успеха
Когда мы видим, как один из наших сверстников преуспевает, первое, что обычно приходит в голову, это: как они это сделали? Лучшие из нас восхищаются их достижениями, но мы также жаждем понять, как им это удалось. Мы хотим знать, сможем ли мы добиться того же. За годы академических исследований, работы в бизнесе и обучения успешных людей я обнаружил, что практически во всех обстоятельствах эмоциональный интеллект является ключевым фактором...
Омбудсмен Москвы призвала ввести четырехдневную рабочую неделю для женщин
Омбудсмен Москвы Татьяна Потяева предложила сделать четырехдневной рабочую неделю для женщин."В Госдуме сейчас идут обсуждения по вопросу четырехдневной рабочей недели... Я как уполномоченный по правам человека в Москве поддержу четырехдневную рабочую неделю для женщин", - сообщила Потяева в рамках круглого стола "Женщины на руководящих позициях: достижение равного будущего в мире COVID-19". Омбудсмен объяснила свою позицию тем, что у женщин...
20 марта вступают в силу поправки в ст. 262.2 ТК РФ, которые меняеют требования к возрасту детей в многодетных семьях для предоставления отпуска
С 20 марта вступают в силу поправки в ст. 262.2 ТК РФ: Изменяются требования к возрасту детей в многодетных семьях для предоставления родителям ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время. Работники с 3 и более детьми до 18 лет смогут использовать ежегодный отпуск в любое время по их желанию до тех пор пока младшему ребенку не исполнится 14 лет. Федеральный закон от 09.03.2021 N 34-ФЗ...
Перцентили как инструмент управления вознаграждением
Вознаграждение – это один из наиболее комплексных компонентов, составляющих набор компенсаций каждого сотрудника, поэтому компании стараются скрупулёзно анализировать материальное вознаграждение и искать баланс между требованиями рынка и объемом фонда оплаты труда. Даже HR с опытом и хорошим знанием рынка затрудняются сформировать политику вознаграждения в компании, и не всегда уверены, на какие показатели или компании ориентироваться....
|