Кого нельзя брать на должность бухгалтера?
Бухгалтер - это крайне ответственная должность в любой компании. И выбор неподходящего кандидата причинит, в первую очередь, финансовый ущерб бизнесу. Потому лучше заранее знать, кого не стоит брать на эту должность.Для начала определимся с законодательством. Согласно ФЗ "О бухгалтерском учёте" от 06.12.2011 №402, главный бухгалтер или иной другой сотрудник, выполняющий обязанности бухгалтерского учёта, должен иметь:...
Как указать навыки критического мышления в резюме
Вы можете включить в свое резюме навыки критического мышления и даже обсудить их на собеседовании. Вот перечень основных навыков критического мышления Наблюдение Анализ Вывод Связь Решение проблем Саморегуляция Подробнее в статье "6 важных навыков критического мышления"....
Как работодатели проваливают собеседования в digital?
Собеседование может провалить кандидат. Но бывают случаи, когда и компании показывают себя не с лучшей стороны во время встречи с соискателем. Рассказываем, как не надо делать, если вы хотите нанять профессионала в сфере digital.Собеседование может провалить кандидат. Но бывают случаи, когда и компании показывают себя не с лучшей стороны во время встречи с соискателем. Рассказываем, как не надо делать, если вы хотите нанять профессионала в сфере...
Как не надо составлять описание вакансии
Целью размещения любой вакансии является получение как можно большего количества откликов от потенциальных кандидатов. И в силах рекрутёра повлиять на количество резюме, которые в результате он получит. И повлиять на эффективность поиска могут следующие факторы: Размер текста Он не должен быть слишком короткий, мало информативный. Вакансия должна заинтересовать кандидата и для этого она должна содержать как можно больше важной информации....
Все, что нужно знать об онлайн-оценке кандидатов
Онлайн-интервью строится по той же схеме, что и личное. Однако некоторые этапы стоит адаптировать под новый формат общения.Есть ли отличие в схеме и этапах интервью кандидата онлайн? Онлайн-интервью строится по той же схеме, что и личное. Однако некоторые этапы стоит адаптировать под новый формат общения. Вначале также необходимо найти общую реальность, расположить собеседника к беседе: поприветствовать, задать несколько отвлеченных вопросов. И...
Онбординг. Адаптация сотрудников в условиях удалённой работы
В последние несколько лет всё больше компаний включились в создание программ онбординга сотрудников, признав, что без удачной адаптации намного сложнее удержать новичков. И вот как только мы приноровились к актуальной теме адаптации команды, всё перевернулось с ног на голову. Теперь, в постковидную эпоху нужно приспосабливаться заново – онбординг новых сотрудников стал задачей, которую нужно реализовывать удалённо. Чему нас научили десять...
Как выявить мотивацию сотрудника за 60 секунд?
Ежегодно мировые компании тратят $750 млн, чтобы повысить мотивацию сотрудников и получают положительный результат. Институт Gallup проводил опрос среди фирм с одинаковым объемом продаж. Оказалось, что организации, которые мотивируют персонал, снижают издержки на 25-65 % по сравнению с теми, кто этого не делает....
Мифы о работе в ИТ-сфере
Раньше все хотели быть учителями и врачами, сейчас - разработчиками и дата сайентистами. Интерес понятен: ИТ-сфера плотно ассоциируется с перспективами, нетривиальными задачами и высоким заработком.Вместе с тем, сфера обросла огромным количеством мифов, вера в которые мешает талантливым соискателям найти свое место в широком мире информационных технологий. Мы решили развенчать главные из них....
Подбор персонала. HR-советы Google
Выбор правильного кандидата - это едва ли не лучшее, что вы можете сделать для своей компании. Вы узнаете, как улучшить кадровые решения за счет составления описания вакансии, проведения структурированных собеседований, организации работы комитета по найму и т.д. Подбор персонала - это один из важнейших аспектов деятельности организации. Каждый новый сотрудник влияет на работу команды, культуру и направление развития компании, а процесс найма...
|