10 вещей, которые должен сделать каждый специалист по персоналу, чтобы добиться успеха
«Я человек людей» и «Мне нравится помогать другим» - две распространенные причины, по которым специалисты по персоналу выбирают свой карьерный путь. Хотя это достаточно веские причины для начала, они недостаточно хороши, чтобы стать великим. Проработав более 30 лет в HR, у меня есть некоторые мысли о том, что нужно, чтобы быть эффективным в этой профессии. Итак, в соответствии с традициями Дэвида Леттермана, я считаю, что 10 главных вещей,...
Эффектно и эффективно. Как оценить сотрудников по методу Performance Review?
Представим себе ситуацию: сотрудник проработал в компании определенное время и хотел бы обсудить карьерные возможности. Либо руководство хотело бы проверить эффективность команды за определенный период. В таких случаях компания должна провести Performance Review сотрудника – оценить проявление профессиональных качеств в работе, эффективность выполнения задач и потенциал для продвижения по карьерной лестнице, обсудить понимание роли в команде,...
Сильный коллективный интеллект: как организация взаимодействия в команде помогает бизнесу расти?
«Показатели группового интеллекта могут быть на 30 % ниже, чем среднее арифметическое от суммы интеллектуальных коэффициентов всех участников этой группы», – утверждает американский учёный и директор Центра организационного обучения в школе менеджмента MIT Sloan Питер Сенге1. Значит ли это, что сила коллективного мышления всё-таки уступает разуму одиночек? Отнюдь! Иначе как объяснить тот факт, что нобелевскими лауреатами в области медицины,...
6 типов мышления Доны Марковой
Почему с одним сотрудником лучше обсудить детали проекта глаза в глаза, с другим – на ходу, а с третьим, используя наглядные примеры в виде рабочих схем и диаграмм? Дона Маркова утверждает, что для успешной работы в команде важно понимать как ум обрабатывает информацию, какую использует структуру. В своей книге «Коллективный разум» она предлагает разделить людей на типы по структуре их мышления. Что это за типы?...
Как в Siemens Healthineers разработали новый подход к дистанционной работе
Пандемия побудила компании по-новому взглянуть на организацию работы. Несмотря на то, что многие крупные игроки уже давно пробовали работать в гибридном формате, они все же столкнулись с некоторыми трудностями в период вынужденной самоизоляции.В это непростое время Siemens Healthineers удалось сформулировать новый подход к организации дистанционной работы, используя модель «Healthineers Way of Working». Данный формат был разработан международной...
Психологическая несовместимость: как распознать кандидатов, которые не впишутся в коллектив
Сегодня HR-менеджеры предъявляют все более серьезные требования к психологической совместимости кандидатов. По данным Global Talent Trends, 92% кадровиков согласны, что soft skills не менее или даже более важны, чем профессиональные компетенции будущего сотрудника. Что входит в психологическую совместимость и как ее проверить?...
4 вещи, которые вы должны знать, прежде чем начать собеседование
Вы думаете, что быть интервьюером очень просто. Он задает вопросы и ему не нужно волноваться (в отличие от вас) во время собеседования. Но если менеджер и сам новичок, тогда ему нужно потрудиться, чтобы обуздать свое волнение. Он должен задать правильные вопросы, определить лучших кандидатов и сделать так, чтобы компания хорошо выглядела в этом процессе. Бессвязная речь и мокрые ладони могут стоить организации хорошего работника. Хотите...
Почему вы должны говорить, сколько вы платите своим работникам
Открытость в вопросах об оплате труда хорошо влияет на корпоративный дух. Вот как можно приоткрыть завесу.Конечно же, вы, как руководитель компании, поддерживаете культуру доверия, заботы и открытости, потому что вы знаете, что благодаря этому рождается искренняя приверженность сотрудников и повышается производительность труда. А как вы применяете эту философию, когда дело доходит до зарплаты? Вероятнее всего, вы пришли к выводу, что компенсация...
Положение о развитии и обучении работников
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества КОМПАНИИ как работодатели в это. 1.2. Обучение является неотъемлемым атрибутом карьерного роста и развития, частью программы нефинансовой мотивации и составляющей частью корпоративной культуры. 1.3. Обучение персонала проводится...
Лист оценки прохождения адаптации
Лист оценки адаптации Ф.И.О. работника__________________________________________________ Должность______________________________ Подразделение____________ Дата выхода на работу____________________ Дата окончания испыт. срока Оценка работника за период с______________ по_______________________ Дата заполнения отзыва____________________________________________Вид документа: Анкета...
|