^
Ў
Быть на шаг впереди: корпоративное благополучие и психологическое сопровождение сотрудников



Крупные организации, которые хотят развиваться и отличаться от конкурентов, стремятся вкладывать силы в поддержку сотрудников и их сопровождение. Чтобы добиться этого, компания может внедрить платформу корпоративного благополучия и значительно повысить уровень благополучия персонала....

Читать далее...

129
0     
0

4 инструмента для развития корпоративных коммуникаций



Чтобы компания успешно развивалась, ей нужен сплоченный коллектив из здоровых ментально и физически сотрудников, готовых полностью погружаться в свою работу и добиваться результатов. В этой статье мы разберем 4 инструмента, которые помогут развивать коммуникации....

Читать далее...

84
0     
0

Бережливому производству стоит учиться



Концепция бережливого производства зародилась в начале 20-го века на автомобильных заводах Форда и получила развитие на автогиганте «Тойота», поместив заштатного производителя на лидирующие позиции поставщиков автомобилей. В современной экономике бережливое производство стало отдельной наукой, непосредственно направленной на оптимизацию деятельности в самых разных отраслях экономики. Такое отношение к работе любой компании дает настолько...

Читать далее...

94
0     
0

Образец джоб оффера (Job Offer)



Здравствуйте, Елена Иванова! Поздравляем Вас с успешным прохождением собеседования! Мы очень рады, что Вас заинтересовала работа в нашей компании, и надеемся, что Вы присоединитесь к нашей команде. Мы предлагаем Вам позицию Руководителя административного отдела на таких условиях:Вид документа: Сообщение...

Читать далее...

93
0     
0

Как говорить «нет» на работе



Нам часто говорят, что отказывать людям — плохо. В школе отличниками становятся те, кто выполняет все задания учителя, отвечает на все вопросы и делает то, что скажут. Люди, которые всегда помогают и соглашаются на любые просьбы, кажутся хорошими, а те, кто не говорит «нет», — плохими и неотзывчивыми. С такими взглядами на мир люди приходят и работать, однако довольно быстро выясняется, что мир не так уж прост. Что, если говорить «нет» на самом...

Читать далее...

79
0     
0

Почему рекрутеру и HR надо подружиться с TikTok



Вы — грамотный и опытный HR-специалист. Постоянно совершенствуете свои навыки и ищете самые эффективные способы работы с сотрудниками и кандидатами. Да и прошли те времена, когда всё в компании держалось на скучных обучалках и сухих объявлениях. Сейчас нужно «пилить» интересный контент: писать живые тексты, снимать вирусные видео и дизайнить цепляющий визуал....

Читать далее...

88
0     
0

4 архетипа сотрудников готовых к гибридной работе, по мнению Boston Consulting Group



BCG определила четыре архетипа работников, чтобы помочь организациям адаптировать гибридные рабочие схемы. Такая классификация работников позволяет руководителям составлять графики, которые увеличивают производительность. Кристи Вулси, возглавляющая подразделение Smart Environments Boston Consulting Group, десятилетиями изучала тенденции в сфере трудовых ресурсов, и даже она не может предсказать, что ждет на рабочем месте после пандемии....

Читать далее...

92
0     
0

4 архетипа сотрудников готовых к гибридной работе, по мнению Boston Consulting Group



BCG определила четыре архетипа работников, чтобы помочь организациям адаптировать гибридные рабочие схемы. Такая классификация работников позволяет руководителям составлять графики, которые увеличивают производительность. Кристи Вулси, возглавляющая подразделение Smart Environments Boston Consulting Group, десятилетиями изучала тенденции в сфере трудовых ресурсов, и даже она не может предсказать, что ждет на рабочем месте после пандемии....

Читать далее...

74
0     
0

Как руководителю бороться с выгоранием сотрудников



75% сотрудников сталкивались с эмоциональным выгоранием сами или наблюдали его у коллег и знакомых. При этом 23% отмечают, что находятся в таком состоянии прямо сейчас и не знают, как с ним справиться, 42% сменили работу, а 26% уволились «в никуда». Не менее удручающие цифры приводит  аналитический центр «АльфаСтрахование» — 80% опрошенных испытывают постоянный стресс и непроходящее чувство эмоционального выгорания на фоне пандемии. Все это...

Читать далее...

79
0     
0

4 типа сотрудников, которых лучше уволить



«Каждый вечер 95% активов моей компании разъезжаются по домам. Моя задача — создать такие условия, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно», — считает предприниматель, миллиардер и генеральный директор Института SAS в США Джеймс Гуднайт.  Чтобы вовлекать и удерживать сотрудников, компании идут на многое: создают новые должности, обустраивают комфорт и придумывают креативные плюшки. Но в некоторых случаях...

Читать далее...

100
0     
0





Перейти к полной версии