^
Ў
Как выработать хорошие устойчивые привычки, по мнению психологов



Изоляция пандемии в домашних условиях привела к тому, что многие из нас приобрели как хорошие, так и плохие привычки. Венди Вуд, социальный психолог из Университета Южной Калифорнии, говорит, что привычки часто запускаются сигналами в нашем окружении. Чтобы избавиться от привычек, попробуйте добавить новые модели поведения, когда происходят другие большие изменения, например, смена работы или переезд. ...

Читать далее...

100
0     
0

Авиакомпания «Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках



Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники....

Читать далее...

76
0     
0

Xsolla по-хамски уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах



Компания Xsolla, она дает инструменты оплаты разработчикам и издателям игр, уволила сотрудников из-за их неэффективной удаленной работы. 4 августа в соцсетях появился скриншот письма от основателя Xsolla Александра Агапитова. В нём он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила как его как «невовлечённого и малопродуктивного».  ...

Читать далее...

74
0     
0

Любовь и деньги: как делить зарплату в семье



Общий бюджет, смешанный или раздельный — что выбрать«Жили они долго и счастливо, а все деньги муж приносил в дом и отдавал жене до копейки…» Верно, романтические сказки не заканчиваются так никогда. А вот в реальности влюбленной молодой паре приходится рано или поздно столкнуться с вопросом, как вести семейный бюджет. Каким он будет: общим или каждый из супругов будет распоряжаться своими деньгами сам? А если родятся дети?...

Читать далее...

111
0     
0

Создаем политику использования социальных сетей



Независимо от того, использует ли ваша компания социальные сети, ваши сотрудники уже по полной программе освоили этот ресурс. Вот несколько моментов, на которые вам стоит обратить внимание при создании политики в области использования социальных СМИ.Офисная сотрудница была уволена после того, как ее работодатель узнал об ее интимном блоге. Официантка также потеряла работу после того, как позволила себе обсуждать клиента на страничке в Facebook....

Читать далее...

95
0     
0

10 правил, как спорить с коллегами



И почему споры на работе жизненно необходимыАнглийский поэт Джордж Герберт подметил, что люди познаются в споре и в пути. На работе мы с коллегами идем к единой цели, и этот путь редко обходится без споров. Рассказываем, как спорить правильно, чтобы не «познать» коллег настолько хорошо, что станет невозможно нормально работать....

Читать далее...

87
0     
0

Сценарий тимбилдинга по ценностям



За три дня до предполагаемой даты участники тимбилдинга делятся на две команды. Деление происходит рандомно. Каждая команда должна подготовить свое название и девиз для презентации. Презентация команд 1. Заботливость Наша забота проявляется в искренней поддержке и помощи, в понимании и в теплом слове. 2. Честность Честность является залогом открытости и гарантией прозрачности нашей работы. Порядочность и надежность - наши главные принципы!Вид...

Читать далее...

104
0     
0

Женщинам в России разрешили работать авиамеханиками и обслуживать самолеты



Это больше, чем собирались разрешить изначальноМинтруд снял запрет для женщин на работу авиационными механиками и инженерами по обслуживанию самолетов и вертолетов. ...

Читать далее...

86
0     
0

Без выгорания и конфликтов: как избежать проблем в творческом коллективе



Творческие люди — не самые простые кадры. Управлять ими часто сложно, они подвержены перепадам настроения, а сплоченность может сменяться склоками. Чтобы сотрудники не выгорали, а их эффективность не падала, нужно внимательно относиться к людям и взаимоотношениям между ними....

Читать далее...

86
0     
0

Как оптимизация регламентов и коммуникаций поможет втрое повысить эффективность отдела маркетинга



Когда появляется ощущение что сотрудники работают не в полную силу, самое время внедрять программу поддержки сотрудников (employee assistance program) и оптимизировать внутренние коммуникации. Рассказываем, как это сделать и как это поможет....

Читать далее...

93
0     
0





Перейти к полной версии