^
Ў
Как правильно составить бизнес-план



Бизнес-план — это документ, который вы составляете для того, чтобы по нему создавать новый проект или развивать существующие проекты. Именно от качества составленного бизнес-плана зависит возможность привлечения инвестиций. Преподаватель Русской Школы Управления Александр Чигров рассказывает, как правильно составить бизнес план и из каких частей он состоит. Для чего нужен бизнес-план 1. Внутренние пользователи. Бизнес-план нужен самим...

Читать далее...

143
0     
0

Как эффективно работать с токсичным коллегой



Судьба иногда подкидывает таких коллег, которые загоняют нас в хронический стресс. В результате все психические и умственные ресурсы направлены на самосохранение или конфликт — а времени, сил и внимания на работу уже не остается....

Читать далее...

78
0     
0

Как и зачем HR-у управлять мотивацией к обучению



«Активно способствуя обучению сотрудников, работодатель инвестирует в собственную уверенность и конкурентоспособность на рынке, ведь самое важное в бизнесе – это люди», – утверждает Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays в России....

Читать далее...

77
0     
0

Какую работу следует провести соискателю еще до создания резюме



Некоторые соискатели, пришедшие в первый раз к нам на карьерное консультирование (особенно те, кто сидит достаточно долго без работы),на вопрос, "что Вас сюда привело?", помимо помощи в поиске работы,отвечают: "Не берут на работу, из-за того, что есть виновный (кризис,рекрутер, отказы на отклики и др.), или например "хочу сменить сферу деятельности". Это первый признак того, что соискателю требуется провести определенную работу, еще до создания...

Читать далее...

70
0     
0

HR-менеджеры считают, что не следует менять работу чаще, чем раз в год



Больше всего тех, кто считает, что работодателей нужно менять раз в 3 года и чаще, — среди разработчиков. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 3000 представителей экономически активного населения России из всех округов страны....

Читать далее...

86
0     
0

Методика круговой оценки (360 градусов)



Методика круговой оценки (360 градусов), 50 вопросов, варианты ответов Ключ и таблица в приложенном файле 1. Способен при необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения 2. В случае появления проблем с клиентом, решает их самостоятельно, стремится сделать это как можно быстрее 3. Понимает, что эффективность работы подчиненных зависит от их руководителя, стремится исправить ситуацию и предотвратить ее появление в будущем 4. При...

Читать далее...

79
0     
0

15 мемов про собеседования, красивое и карьерное консультирование



Очередная пятничная подборка Собеседование в "Почта Россия"...

Читать далее...

80
0     
0

CNN увольняет трех сотрудников за то, что они вышли на работу непривитыми



В служебной записке компании генеральный директор говорит, что существует «политика абсолютной нетерпимости» к явке в офис без прививки Covid-19.CNN уволила трех сотрудников, которые нарушили политику компании, придя на работу непривитыми против Covid-19. Джефф Цукер, президент медиакомпании, сообщил сотрудникам об увольнении в служебной записке, отправленной в четверг, которая напомнила им, что вакцины являются обязательными, если они явятся в...

Читать далее...

81
0     
0

«Расскажитк о себе» - это самый часто задаваемый вопрос на собеседовании. Этот шаблон поможет вам подготовить лучший ответ



Самый часто задаваемый вопрос на собеседовании - «Расскажите мне о себе».  Но этот вопрос - не возможность поделиться личной информацией. Ответы должны быть краткими и фокусироваться на передаваемых навыках соискателя работы.  Это может быть рынок соискателей, но это не значит, что соискатели рискуют провалить собеседование. ...

Читать далее...

71
0     
0

3 совета по коммуникации с несогласными



1. ОТТАЛКИВАЙТЕСЬ ОТ ИЗВЕСТНОГО ВАМ УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Мы живем в мире цифрового общения, основанного на тексте. Это очень удобно (можно читать сообщения, когда хотите), но если вам нужно убедить людей, несогласных с вами, — совершенно не подходит. При письменном общении мы склонны обезличивать....

Читать далее...

65
0     
0





Перейти к полной версии