Как использовать Twitter для подбора и найма персонала
Вы можете использовать социальные сети для того, чтобы найти и привлечь потенциальных сотрудников. Одним из таких инструментов является Twitter. Адам Хиджи, вице-президент отделений компании Synerfac Technical Staffing в Филадельфии (юг Нью-Джерси), Роли (Северная Каролина) и Нью-Касле (Делавер), всегда утверждал, что Twitter – один из самых эффективных инструментов в работе рекрутера. «Опытные специалисты по подбору кадров используют...
6 способов повысить лояльность сотрудников
Клиентов компании можно разделить на тех, кто ее любит, ненавидит и кому она безразлична. Так же и с сотрудниками — есть амбассадоры, критики и пассивы. Но если лояльность клиентов стараются замерять, ведь она напрямую влияет на прибыль, то приверженность сотрудников часто игнорируют. И напрасно: по данным опроса за 2019 год, 43% персонала предпочтут уволиться, если в другой компании им предложат зарплату на 10% больше. В 2015 уйти с подобным...
Какие вопросы лучше не задавать рекрутеру на собеседовании?
О том, какие вопросы нужно задавать рекрутеру во время собеседования, знают многие. Будущая команда, планы, ценности и миссия компании, обучение персонала — отличные темы, которые можно обсудить с нанимающей стороной в ходе интервью. Но вот о чем точно не нужно спрашивать вашего собеседника? Какие вопросы могут негативно повлиять на впечатление рекрутера о вас? И почему их все-таки не стоит задавать, даже если очень хочется?...
7 навыков, которые принесут пользу в любой профессии
Образование обычно считается инвестицией. Экономисты говорят о человеческом капитале, предполагая, что навыки и знания, как машины или фабрики, — это первостепенные вещи для зарабатывания денег. Но только зарабатывание денег — вряд ли лучший повод для того, чтобы учиться. Скажем, я больше всего времени трачу на изучение того, что едва ли принесет мне хоть копейку....
9 навыков, которые эмоционально развитые лидеры используют каждый день
Давайте рассмотрим основные навыки руководства, которые помогут вашей команде преодолеть проблемы и успешно взаимодействовать в мире удаленной работы....
Маркетинг в HR: битва за внутреннего клиента
В сегодняшнем мире все стремительно меняется. Функция управления человеческими ресурсами больше не является монополией HR-службы. У новых поколений сотрудников нет безусловного уважения и доверия к тем, кто наделен соответствующими полномочиями, старше по возрасту, опытнее или выше по рангу. На их внимание претендуют миллионы цифровых ресурсов, на основании информации из которых сотрудники формируют собственное мнение и взгляд на то, что могут...
Как сотруднику добиться повышения зарплаты: 5 ошибок и 4 правильных шага
Ошибка № 1 Не просить повышения зарплаты Наёмный сотрудник всегда чувствует, когда начинает брать на себя гораздо больше ответственности, чем предполагалось изначально. Понимает, что новые функции должны оплачиваться дополнительно. Но всё время что-то останавливает от откровенного разговора с руководителем. Конечно, легче добиваться повышения зарплаты в системных компаниях, где внедрена система измерения результатов. Ошибка № 2 Отсутствие...
8 способов оттолкнуть кандидатов на собеседовании
При проведении собеседований многие компании считают, что имеют власть над кандидатами, и те вынуждены завоевывать их доверие. До определенного момента эта тактика работает, но только если кандидатов достаточно много, и они стараются друг друга превзойти....
Зачем нанимать сотрудников без опыта работы
В этой статье я высказываю свою радикальную точку зрения, с которой многие могут не согласиться и которая противоречит большинству современных практик найма. Пожалуйста, послушайте меня хоть немного.Предположим, у вас есть вакансия, вы опубликовали объявления и начали прием резюме. Замечательно. Что теперь будут делать ваши менеджеры и рекрутеры? Они выберут резюме соискателей, обладающих значительным опытом работы в должности, на которую они...
Успех зависит от вашей команды: используйте потенциал
Берите пример с гендиректора «Ford» Алана Мулалли. Лидеры, которые ищут таланты, воспитывают их, а затем дают власть лучшим из лучших.Мудрые руководители смотрят на то, что сотрудник может делать, а не на то, что он сделать не может. Когда Алан Мулалли стал генеральным директором «Ford Motor Company» в сентябре 2006 года, ожидалось, что некоторые руководители высшего звена, если не большинство из них, потеряют работу. Он был нанят благодаря его...
|